809 страница

0
275

За
демократизацию
и
гуманизм
конституционного
строя
России
809
что
Рабочая
группа
якобы
решила
не
включать
в
проект
положения
о
национально
-
государственном
и
административно
-
территориальном
устройстве
России
и
что
проект
грозит
упразднением
автономных
рес
-
публик
и
их
превращением
в
области
или
даже
губернии
.
Совершенно
неосновательны
и
многие
другие
утверждения
Ю
.
М
.
Слободкина
.
Чтобы
придать
заявлениям
некоторое
правдоподобие
,
Ю
.
М
.
Сло
-
бодкину
пришлось
скрыть
от
читателя
содержание
двух
ключевых
и
наиболее
подготовленных
на
тот
момент
разделов
проекта
.
В
проекте
первого
раздела
среди
основ
конституционного
строя
России
фигури
-
руют
:
государственный
суверенитет
,
народовластие
,
признание
чело
-
века
и
его
прав
высшей
ценностью
,
политический
и
идеологический
плюрализм
,
разделение
властей
,
верховенство
права
и
Конституции
,
свободная
экономика
,
социальная
политика
на
службе
общего
благо
-
состояния
,
федеративное
устройство
России
,
ее
участие
в
содружестве
суверенных
государств
.
Проект
второго
раздела
провозглашает
непри
-
косновенные
и
неотчуждаемые
права
и
свободы
человека
(
права
:
на
жизнь
,
на
невмешательство
в
частную
и
семейную
жизнь
,
неприкос
-
новенность
жилища
;
свободы
:
передвижения
в
пределах
Федерации
,
выбора
места
жительства
,
выезда
за
пределы
Федерации
и
возвраще
-
ния
,
совести
,
национального
самоопределения
;
презумпция
невинов
-
ности
;
судебная
защита
прав
и
свобод
человека
и
многое
другое
).
С
такими
принципами
подготовленного
проекта
абсолютно
несо
-
вместимы
измышления
,
приписываемые
рабочей
группе
Ю
.
М
.
Сло
-
бодкиным
по
следующим
положениям
проекта
о
гражданском
об
-
ществе
,
федеративном
устройстве
,
системе
государственной
власти
и
местном
самоуправлении
в
России
.
Рабочая
группа
никогда
не
включала
приписываемые
ей
вздор
-
ные
«
идеи
»
в
проект
.
Некоторые
из
них
содержались
в
поступивших
в
комиссию
предложениях
и
в
черновых
документах
Рабочей
груп
-
пы
,
которая
,
конечно
,
должна
была
внимательно
рассмотреть
все
предложения
и
доложить
о
них
Конституционной
комиссии
.
Но
приписывать
рабочей
группе
подобные
позиции
,
которых
она
никогда
не
занимала
,
можно
только
в
целях
,
не
имеющих
ничего
обще
-
го
с
добросовестной
информацией
читателя
.
Ю
.
М
.
Слободкин
пытает
-
ся
убедить
читателя
и
в
том
,
что
для
принятия
нового
Основного
Закона
России
недопустимы
ни
всенародное
голосование
,
ни
проведение
спе
-
циально
избранного
конституционного
собрания
в
составе
нескольких
тысяч
членов
,
которые
могли
бы
выразить
нынешнюю
волю
российско
-
го
народа
полнее
и
лучше
,
нежели
Съезд
народных
депутатов
.
Нет
осно
-

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru