843 страница

0
314

Новая
Конституция
для
России
:
наши
подходы
843
и
отношения
гражданского
общества
,
обеспечив
подлинно
нормаль
-
ное
его
структурирование
и
развитие
.
Четвертый
раздел
определяет
основы
федеративного
устройства
нашей
Республики
.
Принцип
однотипности
и
равноправия
субъек
-
тов
Федерации
для
нас
непреложен
,
к
этому
мы
наверняка
придем
.
В
проекте
Конституции
делается
шаг
к
уравнению
прав
и
возможностей
различных
по
своему
составу
участников
Федерации
национально
-
территориальных
образований
и
собственно
российских
земель
,
наде
-
ляемых
одинаковым
конституционно
-
правовым
статусом
.
Это
навер
-
няка
ускорит
неизбежную
«
губернизацию
»
России
.
При
всей
открыто
-
сти
и
гибкости
Российской
Федерации
нами
проводится
ясная
линия
на
укрепление
единства
государства
.
Государственный
суверенитет
неделим
;
не
может
быть
суверенитета
вплоть
до
подъезда
в
доме
,
госу
-
дарственным
суверенитетом
обладает
Российская
Федерация
в
целом
в
пределах
закрепляемых
Конституцией
полномочий
.
Российская
Федерация
не
создавалась
снизу
,
через
объедине
-
ние
частей
;
она
«
федерировалась
»
сверху
,
отдавая
часть
полномо
-
чий
из
центра
на
места
.
Один
из
последних
примеров
этого
процес
-
са
девятый
параграф
Декларации
о
государственном
суверените
-
те
РСФСР
.
И
когда
сегодня
заводят
речь
о
федеративном
договоре
,
спекулируя
на
законных
стремлениях
автономий
и
краев
к
сущест
-
венному
расширению
предметов
их
ведения
,
то
за
фасадом
высоких
слов
подчас
проглядывают
нечистоплотные
попытки
развалить
наше
единство
.
Лишь
бы
любой
(
пусть
даже
такой
!)
ценой
укрепить
струк
-
туры
центральной
союзной
власти
.
Конституция
станет
лучшей
и
са
-
мой
надежной
основой
развития
новых
внутригосударственных
от
-
ношений
между
участниками
Федерации
.
Пятый
раздел
закрепляет
в
Российской
Федерации
по
-
новому
организованную
систему
государственной
власти
.
Проводится
чет
-
кий
принцип
разделения
властей
,
взаимных
сдержек
и
противовесов
.
По
горизонтали
через
разделение
законодательной
,
исполнитель
-
но
-
распорядительной
и
судебной
властей
;
баланс
полномочий
пре
-
зидента
,
парламента
,
правительства
,
верховного
и
конституционно
-
го
судов
.
По
вертикали
через
разграничение
полномочий
и
пред
-
метов
ведения
общероссийской
власти
,
республик
и
земель
в
составе
Федерации
,
местной
власти
и
местного
самоуправления
.
Разделить
«
единое
и
неделимое
»
полновластие
советов
,
провести
десовети
-
зацию
власти
,
дать
разумные
полномочия
местному
самоуправле
-

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru