902 страница

0
406

902
IV.
Международное
сотрудничество
6.
Президент
(
или
,
в
некоторых
случаях
, «
администратор
во
-
енного
положения
»)
должен
вскоре
после
введения
чрезвычайно
-
го
положения
(
в
течение
одной
,
двух
недель
?)
разъяснить
законода
-
тельному
органу
причины
введения
чрезвычайного
положения
и
до
-
ложить
о
принятых
мерах
.
У
законодательного
органа
должны
быть
полномочия
санкционировать
продление
чрезвычайного
положения
или
отменить
его
.
7.
Должен
существовать
максимальный
срок
,
на
который
ис
-
полнительная
власть
вправе
ввести
чрезвычайное
положение
.
По
прошествии
определенного
периода
решение
о
чрезвычайном
поло
-
жении
должно
переходить
в
компетенцию
законодательного
органа
.
XIII.
Поправки
Поправки
не
должны
быть
многочисленными
,
приниматься
час
-
то
и
должны
ограничиваться
сферами
,
в
которых
их
принятие
не
подрывает
основные
права
.
С
инициативой
их
принятия
должны
вы
-
ступать
исполнительная
власть
или
любая
из
палат
законодательно
-
го
органа
.
Поправка
должна
приниматься
2/3 (
или
3/4)
голосов
зако
-
нодательного
органа
при
согласии
исполнительной
власти
.
Следует
также
определить
,
требуется
ли
ратификация
поправок
референду
-
мом
.
XIV.
Положения
на
переходный
период
Хотя
это
одна
из
самых
трудных
для
написания
статей
Конститу
-
ции
,
здесь
мы
остановимся
на
ней
лишь
кратко
.
Это
часть
Конститу
-
ции
,
для
которой
существует
меньше
«
универсальных
»
моделей
.
Не
-
обходимо
принять
важные
политические
решения
по
поводу
статуса
существующей
судебной
системы
,
государственных
служб
(
особенно
полиции
)
и
Вооруженных
Сил
.
Чрезвычайно
важными
в
деле
обес
-
печения
плавного
перехода
к
новой
структуре
и
системе
управления
будут
пенсионные
обязательства
.
Должно
быть
принято
какое
-
то
положение
о
договорных
обязательствах
,
долгах
и
займах
прежнего
правительства
.
В
данной
главе
должно
содержаться
положение
о
том
,
что
суще
-
ствующее
правительство
имеет
полномочия
представить
конститу
-
цию
народу
для
ратификации
и
продолжать
управлять
до
проведе
-
ния
выборов
в
соответствии
с
Конституцией
,
детали
,
такие
как
дата
и
процедуры
выборов
,
дата
созыва
первой
сессии
законодательного
органа
,
дата
принесения
президентом
присяги
и
т
.
п
.
также
должны
быть
зафиксированы
в
этой
главе
.
Следует
также
включить
дату
на
-
значения
новых
составов
судов
и
т
.
д
.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru