- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
74 страница
0
333
74
Есть ли поддерживающие эту формулировку взамен гой, что имеет-
ся в проекте? Я поддерживающих не вижу. Эта поправка отклоняется.
К статье 105 нет поправок во втором и третьем томах. В четвертом
томе
поправка
к
статье
105:
“Правительство
состоит
из
федеральных
министров и глав исполнительной власти республик в составе Россий-
ской
Федерации”.
Это
известная
конструкция,
вряд
ли
ее
кто-нибудь
здесь поддерживает. Это предложение отклоняется.
Прошу вас обратить внимание на то обстоятельство, что во втором
томе на странице 68 есть ряд замечаний, касающихся в целом главы 6.
Мы должны их с вами оценить.
Ставропольский
краевой
Совет
советует
нам
предусмотреть
прин-
цип
параллельных
структур:
исполнительная
власть
принадлежит
мест-
ным
органам
власти,
представителям
на
местах.
Эта
рекомендация
носит характер пожелания, поэтому я ее на ваше утверждение не ставлю.
Точно так же и Министерство иностранных дел вносит свои сообра-
жения
по
поводу
того,
из
каких
структур
состоит
исполнительная
власть. Нет желающих поддержать эти предложения как идею?
Администрация
Курганской
области
утверждает,
что
Президент
и
глава
Правительства
должны
быть
в одном
лице,
и
предлагает
текст
статьи.
Пожалуйста,
обратите
внимание.
Президент
утверждает
только
структуру, а персонально
— только четырех министров, остальных от-
дает, так сказать, на утверждение.
Есть ли поддерживающие это предложение? Нет поддерживающих.
Далее, посмотрите предложение этой же
Курганской области, кото-
рое
относится
к
содержанию
всей
главы.
Затем,
Российское
движение
демократических реформ
также
высказывает ряд соображений содержа-
тельного
характера,
не
оформленных
в
виде
конкретных
предложений
в адрес конкретных норм проекта.
Поэтому, с вашего разрешения, я перехожу к статье 106, это статья
о Председателе Правительства.
О.Д. Давыдов.
Александр Максимович! Мне кажется, в части вто-
рой
статьи
105
упущено,
что
заместители
Председателя
Правительства
тоже
входят
в
Правительство.
Дальше,
кроме
федеральных
министров
у
нас
же
есть
председатели
государственных
комитетов,
причем
этих
комитетов достаточно много.
А.А. Котенков.
Я хотел бы пояснить, уважаемые коллеги, Давыдо-
ву,
что
по
конструкции
этой
Конституции
нет
заместителей
освобож-
денных.
Далее
вы
можете
прочитать,
что
Председатель
Правительства
назначает
одного
или
нескольких
министров
своими
заместителями.
И
нет
государственных
комитетов,
есть
министерства.
Кстати,
до
сих
пор
никто
толком
не
может
объяснить,
чем
отличается
министерство
от госкомитета.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.