- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
83 страница
0
274
83
министра
по
представлению
Председателя
Правительства”.
Есть
ли
поддерживающие это предложение? Нет поддерживающих. ,
Эту поправку мы отвергаем. (Ш у м
в
з а л е.) Мы ее просто не
голосуем потому, что мы
аналогичную поправку приняли. Совершенно
верно. Да, прошу Вас.
Не представился.
Нет, Вы спросили: “Есть ли поддерживающие?”
Я думаю, что это очень хорошее предложение, когда Президент назна-
чает
министра
именно
по
представлению
главы
Правительства.
Тем
самым
Президент
дистанцируется
непосредственно
от
исполнитель-
ной власти, он тем самым не входит в эту самую систему. Я полагаю,
вот
эта
ситуация,
именно
подобное
решение
вопроса,
превращает
Председателя
Правительства
в
самостоятельную
политическую
фигу-
ру,
которая
способна
эффективно
руководить
всей
системой
исполни-
тельной власти.
Председательствующий.
И
отвечать
за
тех,
кого
он
рекомендует.
Совершенно
с
Вами
согласен,
просто
мы
этот
вопрос
утвердительно
решили, поэтому я и устранил это от обсуждения.
Министр
финансов
предлагает,
что
Председатель
назначает
своих
заместителей. Но это
предложение
уже звучало,
и мы его отклонили.
Значит, это предложение не находит поддержки.
К статье 107 на странице 73 второго тома есть предложение Ставро-
польского
краевого Совета.
Предлагается порядок,
по
поводу которого
мы уже свои суждения, по-моему, высказали. Есть ли поддержка поправ-
ке Ставропольского краевого Совета? Нет.
Администрация
Астраханской
области
делится
своими
соображе-
ниями о том, что у них складывается впечатление... Посмотрите, пожалуйс-
та,
какое
впечатление
складывается
у
администрации
Астраханской
области, и будет ли поддержка этой идее? Нет поддержки.
Поправка
Российского
движения
демократических
реформ
к
статье
107.
Прочитайте,
пожалуйста.
Опять
тут
есть
силовые
министерства.
Вопрос мы уже решали.
Совещание
в
правительстве
Москвы
предлагает
порядок:
“Феде-
ральный министр назначается на должность и освобождается Президен-
том
по
представлению
Председателя
Правительства”.
Проблема,
решенная положительно
уже нами.
Следовательно,
эта идея поддержи-
вается многими, и мы ее также позитивно уже решили.
Теперь мы обращаемся к странице 118 третьего тома, где профессор
Лессаж адресует в адрес 107-й следующее замечание: “Действительно ли
необходимо
придать
правилам
по
организации
деятельности
Прави-
тельства
форму
конституционного
закона?”
Есть
ли
желающие
выска-
зать соображения по этому поводу? Нет желающих?
Я думаю, мы можем направить это мнение в редакционную комис-
сию, не отвергая, но и не реализуя его пока что.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.