- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
136 страница
0
273
136
параллельно
рассматриваем,
там
тоже,
в
принципе,
необходимости
в
вице-президенте
нет.
Даже
по
тому
проекту
это
чисто
надуманная
должность,
поскольку
на
три месяца
иметь
вице-президента
до
новых
выборов
не
имеет
смысла
вообще.
Там
написано:
проводятся
новые
выборы после того, как не стало Президента по тем или иным причи-
нам. И если вводить вице-президента, то только для исполнения долж-
ности
до
конца
срока
полномочий
Президента,
который
был
избран.
То есть смысла в нынешней ситуации нет.
Председательствующий.
Все,
мы
закончили,
мы
договорились.
Пожалуйста, Сергей Михайлович.
С.М.
Шахрай.
Уважаемые
коллеги,
несколько
слов
в
обоснование
той концепции, которая в проекте. Речь идет о том самом устранении
возможного
двоецентрия,
или
двоевластия,
в
каждом
из
институтов
власти.
Когда
Президент
не
является главой исполнительной власти и
не
руководит
Кабинетом
Министров
или
Правительством,
—
в
этой
схеме должность вице-президента (эксперт нам это пояснял) не присут-
ствует. Во-первых.
Во-вторых, в проекте
предусмотрен следующий порядок замещения
должности
Президента.
Идет
Председатель
верхней
палаты
—
Совета
Федерации, то есть палаты, представляющей субъекты Федерации; если
это
невозможно,
то
Председатель
Правительства.
То
есть
“пустоты”
в
исполнении этих функций Конституция не допускает.
Ну и,
наконец, последнее. Действующий вице-президент, естествен-
но,
будет
оставаться
вице-президентом
до
тех
пор,
пока
работает
из-
бранный
сегодня
Президент.
Поэтому
давайте
вопрос
не
будем
связывать с личностями Ельцина, Руцкого, а посмотрим по той схеме,
которая предлагается в организации института Президента.
Сейчас мы справку наведем, потому что в большинстве групп это
оставили в президентском варианте, то есть без вице-президента.
Председательствующий.
Все.
Дискуссия
закончена.
Итак,
статья
71
была
принята
за
основу,
рассмотрены
поправки.
В
поправках
не
было
речи
о
вице-президенте,
поэтому
по
форме,
вообще-то
говоря,
вопрос
возникает
зря.
Но
поскольку
мы
супердемократическая
груп-
па,
то
со
слов
приняли
за
основу
первый.
И
поправок
не
было.
Я
ставлю на голосование вопрос, ну, не формулирую его, всем понятно,
что
вводится
пост
вице-президента,
и
соответствующие
процедуры
оговорим.
Так,
да?
Кто
за
внесение
такой
поправки?
Всегда
ставим
вопрос в пользу предлагающего. Кто за то, чтобы вводить эту поправ-
ку? Кто “против”? Поправка не проходит.
(Из з а л а: Ну как не проходит, считайте...)
Давайте
считать,
пожалуйста.
Счетчики,
прошу
приготовиться.
Кто за внесение поправки...
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.