- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
457 страница
0
270
457
позднее
недельного
срока
после
назначения
представляет
Президенту
предложения
о
структуре
федеральных
органов
исполнительной
власти
и
о
составе
Правительства.
Президент
согласовывает
эти
предложения
с Верховным Советом Российской Федерации”.
Кто за эту поправку, прошу голосовать. Кто “против”? Кто воздер-
жался?
На следующей странице поправка администраций Рязанской и Пен-
зенской областей, пять голосов: “...Федеральные министры, за исключе-
нием министров вооруженных сил, финансов, безопасности, внутренних
дел, иностранных дел, которые по согласованию с Верховным Советом
Российской Федерации назначаются
на
должность
и освобождаются от
должности
Президентом.
Президент
Российской
Федерации
принимает
отставку
федеральных
министров,
за
исключением
министров,
указан-
ных в части второй настоящей статьи”.
Пожалуйста, Константин Федорович.
К.Ф.
Затулин.
Я
хочу
обратить
внимание
на
то,
что
в
любых,
абсолютно
в
любых существующих доселе
конституциях,
в том
числе
и
в
конституциях
президентских
республик,
с
формой
прямого
прези-
дентского
руководства,
как в
Америке,
или смешанной,
как
во
Фран-
ции, существует форма согласования министров в парламенте.
В одном варианте, в американском, эта форма носит характер про-
сто знакомства парламента с новыми министрами, и парламент факти-
чески
голосует,
но
он
имеет
право
отклонить
кандидатуру
только
по
мотивам
строго
оговоренным.
Например,
личная
нечистоплотность
в
финансовых делах или участие в каких-то скандалах и все прочее. Он не
может отклонить их по мотивам, скажем, что он просто не нравится,
потому что придерживается других взглядов.
Вариант французский заключается в том, что вообще все правитель-
ство голосуется парламентом, все вместе за него голосуют. То, что здесь
предлагается, в статье, я имею в виду, означает просто, что Президент
ограничился
всего-навсего
представлением
Председателя
Совета
Мини-
стров. Все же остальное
— кто такие министры, как они приходят, как
они уходят, — остается в ведении Президента. И только с ним, и только
по его воле эти люди фактически возможны как министры.
Я полагаю, что очень опасно таким образом поступать, потому что
министр должен быть в определенной степени уверен в своих действиях.
Вариант, когда он полностью, абсолютно зависит только от воли сюзе-
рена, не очень правильный, это Правительство ставит в заведомо зави-
симое, в неравноправное положение.
Председательствующий.
Когда
мы
говорили
про
статьи
о
Прези-
денте, то согласились с такой примерно поправкой Верховного Совета
Республики Тува: “по согласованию с Федеральным Собранием”.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.