- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
45 страница
0
401
45
дательной,
исполнительной
и
судебной
властей,
а
также
разграниче-
ния...”
И
после
этого
предложения
напишем:
“Органы
законодатель-
ной, исполнительной...” Не так?
Тогда из статьи 11 берем предложение: “Государственную власть в
Российской
Федерации
осуществляет
Президент,
Федеральное
Собра-
ние
— парламент, Правительство, суды”. Дальше: “Органы законодатель-
ной,
исполнительной
и
судебной
властей
действуют
самостоятельно,
взаимодействуя друг с другом”. Договорились? И сразу принимаем 10-ю и
11-ю статьи.
В.Н. Лихачев.
С учетом того, что есть ряд специфических ситуаций
в
отношении
республик,
не
подписавших
Федеративный
договор,
я
предложил
бы
кроме
слов
“Федеративным
договором”
здесь
узако-
нить
категорию
“договоров
и
соглашений”.
Эта
категория
предусмот-
рена
самим
Федеративным
договором,
и
практика
конституционного
развития России уже идет по этому пути. Есть договоры федеральных
органов с Татарстаном, Башкортостаном и другими республиками.
Председательствующий.
Василий Николаевич, Вы знаете, я должен,
к сожалению, возразить, потому что на встрече Президента с руководи-
телями республик
эта
формула
была
предложена,
по-моему,
Минтиме-
ром
Шариповичем
Шаймиевым
именно
в
таком
виде.
Там
еще
была
такая
фраза:
“на
основе
двусторонних
соглашений”.
Договорились
ее
не включать.
Н.Т.
Рябов.
Уважаемые
коллеги!
Василия
Николаевича
я
бы
под-
держал, и поддержал бы не только по своей инициативе. Он обращает
внимание,
что
разграничение
должно
осуществляться
в
соответствии
с
Конституцией
Российской
Федерации,
Федеративным
договором
и
другими
договорами,
касающимися
предметов
ведения
и
полно-
мочий.
По
поводу
договоров.
Действительно,
Минтимер
Шарипович
Шай-
миев говорил, что это было зафиксировано в протоколе и обсуждено.
Мы по данному вопросу говорили и особых возражений нет, тем более
что это реально. А вот если вчитаться в текст, то речь ведется исключи-
тельно о разграничении в соответствии с Конституцией прежде всего, и
с
Договором,
предметов ведения.
Называется Федеративный договор
и
договор
о
разграничении
предметов
ведения.
Не
надо
соглашение
до-
бавлять,
просто
договор.
И
мы
бы
тем
самым
действительно
сняли
проблему по Татарстану и по Башкортостану.
Председательствующий.
А как Вы предложили?
Н.Т.
Рябов.
После
слов
“Федеративным
договором”
поставить
запятую и написать “договором”.
Председательствующий.
Не возражаете?
Ю.А. Рыжов.
Нельзя ставить договор...
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.