- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
204 страница
0
249
204
Председательствующий.
Это,
по-моему,
очень
разумная
поправка.
Потому
что
усиливает
положение
Правительства
как
единого
органа.
То
есть
Председатель
Правительства
оказывает
влияние
на
состав
Правительства.
Не
каждый
в
отдельности
министр,
как
было,
напри-
мер,
при
Николае
II,
выходит
на
государя-императора
или
Президен-
та,
а
министр
—
член
Правительства,
и
между
министром
и
Президентом стоит Председатель Правительства.
Я бы просил поддержать эту поправку.
Кто за эту поправку, поднимите, пожалуйста, карточки. Принята.
В.И. Филин.
Следующая поправка. Части первая и вторая.
Часть
первая.
“Председатель
Правительства
Российской
Федерации
не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту
Российской
Федерации
предложения
о
структуре
федеральных
органов
исполнительной
власти,
о
составе
Правительства.
Президент
Россий-
ской Федерации согласовывает эти
предложения”.
Конечно,
не
с
Вер-
ховным Советом, а, видимо, с новым парламентом.
Это
существенное
отличие
от
той
текстовки,
которая
имеется
в
статье 107. То есть согласование с парламентом.
Но мы с вами, по-моему, проходили эту статью, и там было согла-
сование с парламентом, и мы, по-моему, его приняли.
Председательствующий.
Как это было, Игорь Александрович?
И.А.
Харичев.
Я
помню,
что
у
нас
были
бурные
дебаты,
и
мы
приняли это решение.
Председательствующий.
Меня, кажется, не было, когда вы обсужда-
ли это.
Ю.А.
Нисневич.
Если
я
не
ошибаюсь,
было
согласование
только
Председателя
Правительства,
а
не
всего
Правительства.
Председателя
Правительства,
но
действительно
по
согласованию
с
Государственной
Думой.
В.И. Филин.
Четырех министров.
Ю.А. Нисневич.
Там этого не было. Там был только Председатель.
В.И. Филин.
Давайте проверим.
Председательствующий.
Мы поручим проверить соответствие тому,
что мы приняли и, в зависимости от этого, изложить наше отношение.
И.Л.
Петрухин.
Получается
так,
что
каждый
новый
премьер-ми-
нистр
должен
представлять
свои
соображения
о
структуре
федераль-
ных органов исполнительной власти.
А
зачем это нужно?
Думаю,
что
премьер-министр
имеет
право
внести
предложение
по
структуре. Но далеко не всякий новый премьер-министр будет вносить
такое предложение.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.