- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
290 страница
0
239
290
шаг в один год, никогда не будут Президент и депутаты участвовать в
одной избирательной кампании. Этот аргумент надо все-таки учесть, не
должно
быть
такого.
Многие
опасаются
того,
что
если
будут
сроки
одинаковыми, то на какое-то время в стране будет безвластие, все будут
заняты
избирательной кампанией.
Но
такого
не
будет,
потому что
по
Конституции, вы знаете,
Правительство слагает свои полномочия толь-
ко
тогда,
когда
новый
Президент
вступает
в
должность.
И
всегда
в
стране осуществляется какая-то власть, тем более, что судебная остается
всегда. Спасибо.
Е.В. Савостьянов.
Я
хотел бы
дополнить Владимира Филипповича
и поддержать его. С нашей точки зрения, разрыв по срокам полномо-
чий
еще
сколько-нибудь
терпим,
когда
Президент
является
главой
исполнительной
власти,
но
когда
он
является
главой
государства,
как
бы
в
некоторой
степени
аккумулируя
в
себе
полномочия
всех
трех
ветвей, тут уже недопустим такой разрыв по срокам полномочий.
Председательствующий.
Но,
может
быть,
парламент
подвести
к
этому сроку? Все-таки пять лет для нашей страны
— это срок опти-
мальный.
Не
представился.
Я
поддерживаю
предложение
Шумейко,
потому
что
четыре
года
— это
оптимальный срок.
Это
лучше.
И разрыв не
будет так заметен. Разные сроки, здесь и выборы, и все, преемствен-
ность
все
равно
будет.
И
мы
видим,
в
других
странах
существует
определенный
порядок
преемственности
власти.
А четыре
года
— оп-
тимальный срок.
М. А. Федотов.
Но нам тогда надо посмотреть, чтобы преемствен-
ность
такая
была.
Чтобы,
предположим,
Президент
как
гарант
Кон-
ституции,
как
глава
государства
был
разведен
по
срокам
избрания
с
парламентом.
Мне
это
представляется
чрезвычайно
важным
по
разно-
образным соображениям, и главное из них
— создать преемственность
власти.
Потому
что
верно,
парламент
может
быть
избран
другой,
который
начнет
все
менять
совершенно
по-новому,
и
Президент
как
гарант
Конституции,
как
глава
государства
должен,
если
он,
скажем,
избран
раньше,
обеспечить
преемственность,
продолжение
какой-то
политики, которая была начата до этого. Спасибо.
А.Я.
Слива.
Я
бы
хотел
поддержать
своего
коллегу
с
одним
уточнением.
Здесь
ведь
вопрос,
мне
кажется,
не
в
том,
пять
или
четыре
года,
хотя
он
есть,
а
дело
в
том,
с
какого
старта
все
это
начинается.
У
нас
есть
разделение
властей,
у
нас
есть
взаимодейст-
вие
государственных
органов.
Взаимодействие
властей
мы
заложи-
ли,
но
остается
третий
принцип
—
преемственность
осуществления
государственной
власти.
Да,
есть
суды,
судебная
система,
она
дей-
ствует
постоянно.
Но
управляемость
государства
парламентом,
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.