- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
300 страница
0
243
300
Поэтому
в
общем
виде
мы
можем
ввести
только
систему
налогов,
взимаемых
в
федеральный
бюджет,
устанавливаемый
федеральным
законом. Правильно? Правильно.
Вторая часть. Здесь сказано, что бюджеты субъектов Федерации и
местные
бюджеты
тоже
устанавливаются
федеральным
законом.
Мы
полагаем, что это неверно. Надо записать, что федеральный закон уста-
навливает
общие
принципы
налогообложения
у
субъектов
Федерации.
И таким образом, общая формула будет звучать так: “Система налогов,
взимаемых
в
федеральный
бюджет,
и
установление
общих
принципов
налогообложения
у
субъектов
Федерации
устанавливаются
федераль-
ным законом”.
В.Ф. Шумейко.
Там будет единая ставка, да?
Н.Т. Рябов.
Да.
В.Ф. Шумейко.
Это лучше.
Не представился.
Уважаемые коллеги, то, что записано здесь, и то,
что сейчас говорят,
— это принципиально разные вещи. Одно дело
—
мы
говорим
о
системе
законов,
о
системе
налогов,
о
финансовой
системе,
которая
устанавливается
конституционно.
Она
устанавли-
вается
для
всей
России.
И
там
разделяется
и
по
вертикали,
и
по
горизонтали
система
федеральных
налогов,
региональных
или
терри-
ториальных,
республиканских,
субъектов
Федерации
и
местных.
Это
одно дело. А дальше
— виды налогов и куда они идут. И там ставка
может
быть
одна,
но
нельзя,
чтобы
финансовое
устройство
базирова-
лось
на
единой
финансовой
ставке.
Да
центральное
Правительство
сразу все потеряет, всю ту власть, к которой оно стремится. Если мы
перейдем просто к единой ставке, то финансовой системы не будет.
Б.Г.
Федоров.
Последнее
предложение
было
достаточно
компро-
миссным. То есть все равно нужно будет общие принципы заложить в
законе. Сейчас прямо записать, что вводится единая ставка, нельзя. У
нас,
по
существу,
на
сегодняшний
день
федеративное
государство,
но
унитарная бюджетная и налоговая система.
С
места.
Точная формулировка!
Б.Г.
Федоров.
Это
исторический
факт.
Мы
остались
с
советской
системой,
при которой
из
центра
устанавливали все
налоги и
прочее.
А потом делили: вот этой области дадим 50 процентов от такой НДС,
этой дадим 28, и поэтому все они постоянно сидят в Минфине, все 89
субъектов
Федерации,
и
все
хотят
отщипнуть
побольше.
Мы
должны
прийти
к
системе,
при
которой
будут
федеральные
налоги,
допустим,
будет
подоходный
налог.
Я,
например,
считаю,
что,
если
каждый
гражданин России не платит в федеральный бюджет хотя бы 5 процен-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.