- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
425 страница
0
288
425
ние, опять будет внутренний распорядок палат, опять будут какие-то...
Либо это убрать, либо распорядок заседаний.
Председательствующий.
Я бы это исключил, потому что надо или
четко
записать,
что
это
компетенция
самих
депутатов...
Ведут
заседа-
ния — и точка.
Т.Г.
Морщакова.
Только
все
в
единственном
числе:
председатель
ведет заседание палаты.
Председательствующий.
Зачитываю
тогда:
“Каждая из
палат
изби-
рает из своего состава председателя палаты и его заместителя.
Предсе-
датель ведет заседание палаты”. И точка. Согласны.
Н.Т. Рябов.
Мы столько внимания уделяем одному органу в стране
с
тем,
чтобы
исключить
абсолютно
всякую
демократию,
что
весьма
похвально, но тем самым не исключим в целом бюрократию в огром-
ном государстве, а может быть, наплодим ее еще больше. Пожалуйста,
найдите отражение в Конституции (вы даже это не хотите сделать), что
внутреннюю
организацию
в
парламенте
все-таки
кто-то
должен
орга-
низовывать,
хотя
бы
регламент.
Укажите.
Или
вообще
не
надо?
Как
вы
думаете?
Или
в
любом
парламенте
нет
внутренней
организации,
внутренней регламентации, или там каждый сам по себе и нет ничего?
Это первое замечание.
И второе замечание. Мы, по-моему, об этом говорили, что одного
заместителя нельзя избирать, хотя бы с
учетом того, что нас ожидает
огромное
многообразие
партийного
представительства
в
парламенте,
и
нужно сказать “заместителей”, это тоже практика достаточно большого
количества парламентов.
Председательствующий.
Николай
Тимофеевич,
я
с
этим
согласен,
“заместителей”, а вот с первой частью согласиться не могу. Вы знаете,
что
в
Англии
для
того,
чтобы
регулировать
внутренний
распорядок
парламента,
есть
11
комиссий,
которые
занимаются
только
этими
вопросами. Всюду есть комитеты и комиссии, у них есть свой аппарат,
для
всех
существуют
специальные
органы.
Как
только
вы
дадите
в
руки распоряжение о назначении, о должности, о зарплате — все.
Н.Т. Рябов.
Видимо, Вы меня не поняли, я же говорю о председа-
теле,
я
сказал:
запишите
в
Конституции,
кто
ведает
регулированием
внутреннего распорядка работы парламента.
Е.А. Данилов,
эксперт.
Можно предложение на этот счет? Вот если
такую
фразу
записать:
“внутренняя
организация
палаты
определяется
ее регламентом”.
Председательствующий.
Тоже
правильно.
Внутренняя
организация
и порядок деятельности палаты определяются ее регламентом. Порядок
деятельности палаты определяется ее регламентом.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.