- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
450 страница
0
369
450
ством голосов бундесрата, то он может быть отклонен решением боль-
шинства членов бундестага”.
Теперь
дальше:
“Принятый
бундестагом
закон
считается
полу-
чившим законную силу, если он одобрен бундесратом, если последний
не входит с требованием таким-то в противоречие, не заявлен протест в
течение такого-то срока,
или не берет его обратно, или если протест
отклонен бундестагом”.
Председательствующий.
Нет,
видите,
тут
мы
возвращаемся
опять
к процедуре.
А.Я. Слива.
Вы понимаете, мы делим полномочия и одновременно
хотим решить, какие из них могут быть облечены в форму закона.
Т.Г. Морщакова.
Не закона, получилось, что не закона.
Председательствующий.
Надо понимать так, что у них, кроме за-
конов, ничего нет. Пожалуйста.
С.В. Вобленко.
У меня есть предложение по ведению. Дело в том,
что
мы
уже
в
третий
раз
меняем
предмет
своего
обсуждения.
Есть
предложение
сейчас
запретить
всем
высказываться
и
зачитывать
любые,
пусть
даже
самые
хорошие,
документы.
Мы
договорились
о
том,
что
мы
сейчас
здесь
примерно
распределяем
предмет
ведения
между
палатами,
примерно
определяем,
если
это
необходимо,
какой
вид
акта
принимается
этими
палатами,
отдаем
экспертам.
Эксперты
должны написать текст и тогда мы должны работать с текстом. Если
мы сейчас еще раз будем заниматься тем же самым, мы просто затяги-
ваем вопрос.
У меня есть предложение: дать Тамаре Георгиевне высказаться, она
на середине остановилась.
Председательствующий.
Нам
Тамара
Георгиевна
изложила
для
примера вариант того, что может получиться. Но я хочу, чтобы мы все
понимали,
что
есть
два
принципиально
разных
решения
данной
про-
блемы. Одно из них только что Анатолий Яковлевич прочитал, это то,
что
излагал
ранее
Сергей
Михайлович,
то
есть
процедуру
прохожде-
ния
законопроектов
изложить
здесь,
не
указывая
предметов
ведения,
или
другое
решение
—
указать
предметы,
не
указывая
процедуру
принятия
закона
и
попытавшись
ее
потом
описать.
Причем
мы,
как
Тамара
Георгиевна
нам
правильно
подсказывает,
сразу
натыкаемся
на то, что у нас должны появиться какие-то дополнительные к законам
акты, также требующие разъяснений о том, в каких случаях они при-
нимаются, а в каких — нет. Это вообще очень сложный процесс.
С.В. Вобленко.
Но Шахрай ведь как сказал? Он сказал так, можно
было бы написать красиво и четко, но уровень правосознания нашего
общества таков, что такая Конституция понята и принята не будет.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.