- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
452 страница
0
381
452
роман писать всей деревней. Мы же пишем роман всей деревней. Вот
сейчас
на
ходу
пытаемся
тексты
конституционного
уровня
рождать.
Вот эти статьи от 90-й до 97-й обсуждались в группах. В группах есть
поправки к каждой. А мы что,
выбросили все это? Так ведь нельзя с
решениями групп обходиться.
Председательствующий.
Нет, мы их не выбросили.
В.Л.
Шейнис.
Уважаемые
коллеги,
мы
ничего
не
выбросили.
Мы
изменили
структуру.
Структуру
сделали
более
логичной.
Мы
ищем
более
логичный вариант. Перечислять
в разных статьях вразбивку кто
что
делает
— неразумно.
Эго
было
всеми
признано.
Я предлагаю
к
этому
не
возвращаться.
Вопрос,
поставленный
сейчас
Котенковым,
я
думаю, заслуживает того,
чтобы принять
по нему решение. В зависи-
мости от того, какое решение мы примем, мы, соответственно, указы-
ваем
все
функции,
которые
присущи
парламенту,
без
разбивки
по
палатам.
Вот
Федеральное
Собрание
у
нас
решает
какие-то
вопросы.
Назначает
министров,
бюджет.
Или
вы
хотите
все
это
снять
вообще,
и будет неясно, что делает парламент?
Как я понял Котенкова, он поставил вопрос таким образом
— рас-
писываем ли мы по палатам, соответственно, кто что делает, или же мы
записываем в целом за парламентом определенные функции и указыва-
ем порядок принятия законов?
Председательствующий.
Почему
же
мы
по
десять
раз
повторяем
одно и то же. Эта дискуссия продолжается полтора часа.
Н.Т. Рябов.
Я очень коротко. Во всех группах решено, что палаты
у
нас
неравнозначные,
разные.
Поэтому
мы
ничего
не
нарушаем,
единственное,
что
мы
должны
принять
дополнительное
решение
—
еще один нормативный акт, который вправе принимать палаты. И все.
Единственный порок,
что
надо
ли
подписывать
этот декрет Президен-
ту?
Не
надо.
Мы
определяем
в Конституции те
специфические
функ-
ции,
которые
присущи
данной
палате,
по
которой
она
принимает
самостоятельный
нормативный
акт.
Ну,
например,
утверждение
судей, допустим. И все
— никакой Президент это уже не подписывает.
Вот и все. Вот весь вопрос, мы к нему пришли окончательно.
Председательствующий.
Наша
оперативная
группа
запросила
от
нас
как
бы
директивное
указание,
что
ей
дальше
делать.
И
давайте
действительно
посмотрим,
как
видятся
нам
эти
две
палаты.
Действи-
тельно, так,
как мы их пытаемся построить
— похоже, построить
по
принципу
ФРГ.
Я
прошу
проголосовать
—
мне
тоже
должно
быть
понятно,
что
мы
дальше
будем
обсуждать.
Взаимоотношения
—
как
между бундестагом и бундесратом или иные какие-то отношения?
Давайте решим это голосованием. В этом вопросе у нас сложности.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.