3 страница

0
490

по решению высшего законодательного органа республики.
Дополнительные
условия
вхождения
в
Союз
данной
республики
оформляются
специальным протоколом в соответствии с волей населения республики. Никаких других
национально-территориальных
единиц,
кроме
республик.
Конституция
Союза
не
предусматривает, но республика может быть разделена на отдельные административно-
экономические районы.
Решение о вхождении республики в Союз принимается на Учредительном Съезде
Союза или на Съезде народных депутатов Союза.
17.
Республика имеет право выхода из Союза. Решение о выходе республики из
Союза должно быть принято высшим законодательным органом республики в соответствии с
референдумом
на
территории
республики
не
ранее
чем
через
год
после
вступления
республики в Союз.
18.
Республика может быть исключена из Союза. Исключение республики из Союза
осуществляется решением Съезда народных депутатов Союза большинством не менее 2/3
голосов, в соответствии с волей населения Союза, не ранее чем через три года после
вступления республики в Союз.
19.
Входящие в Союз республики принимают Конституцию Союза в качестве
Основного закона, действующего на территории республики наряду с Конституциями
республик. Республики передают Центральному Правительству транспорт и связь союзного
значения. Кроме перечисленных, общих для всех республик, условий вхождения в Союз,
отдельные республики могут передать Центральному Правительству другие функции, а также
полностью или частично объединить органы управления с другими республиками. Эти
дополнительные условия членства в Союзе данной республики должны быть зафиксированы
в
протоколе
к
Союзному
договору
и
основываться
на
референдуме
на
территории
республики.
Наряду
с
гражданством
Союза
республика
может
устанавливать
гражданство
республики.
20.
Оборона страны от внешнего нападения возлагается на Вооруженные силы,
которые
формируются
на
основе
Союзного
закона.
В
соответствии
со
Специальным
протоколом республика может иметь республиканские Вооруженные силы или отдельные
рода войск, которые формируются из населения республики и дислоцируются на территории
республики. Республиканские Вооруженные силы и подразделения входят в Союзные
Вооруженные силы и подчиняются единому командованию. Все снабжение Вооруженных сил
вооружением, обмундированием и продовольствием осуществляется централизованно на
средства союзного бюджета.
21.
Республика может иметь республиканскую денежную систему наряду с союзной
денежной системой. В этом случае республиканские денежные знаки обязательны к приему
повсеместно во всех учреждениях союзного подчинения и допускаются во всех остальных
учреждениях. Только Центральный банк Союза имеет право выпуска и аннулирования
союзных и республиканских денежных знаков.
22.
Республика, если противное не оговорено в Специальном протоколе, обладает
полной экономической самостоятельностью. Все решения, относящиеся к хозяйственной
деятельности и строительству, за исключением деятельности и строительства, имеющих
отношение
к
функциям,
переданным
Центральному
Правительству,
принимаются
соответствующими органами республики. Никакое строительство союзного значения не
может быть предпринято без решения республиканских органов управления. Все налоги и
другие денежные поступления от предприятий и населения на территории республики,
поступают в бюджет республики. Из этого бюджета для поддержания функций, переданных
Центральному Правительству, в союзный бюджет вносится сумма, определяемая бюджетным
Комитетом Союза на условиях, указанных в Специальном протоколе.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru