892 страница

0
303

892
IV.
Международное
сотрудничество
«
Управление
акт
священного
доверия
народа
,
его
власть
про
-
истекает
от
народа
,
эта
власть
осуществляется
представителями
на
-
рода
,
и
польза
его
идет
во
благо
народу
».
II.
Принципы
управления
Именно
в
этом
разделе
определяется
структура
государства
и
провозглашаются
принципы
управления
.
Начать
необходимо
с
суве
-
ренитета
народа
.
Блаустайн
начал
Конституцию
Либерии
1984
г
.
сле
-
дующими
словами
:
«
Вся
власть
проистекает
от
народа
.
Все
свободные
правительства
учреждаются
властью
народа
и
на
благо
народа
,
и
народ
имеет
право
изменять
и
реформировать
правительство
,
когда
этого
требуют
инте
-
ресы
его
безопасности
и
процветания
.
В
целях
обеспечения
демокра
-
тического
правления
,
которое
отвечало
бы
желаниям
управляемых
,
народ
имеет
право
в
таком
порядке
,
как
это
закреплено
в
настоящей
Конституции
,
сместить
своих
государственных
служащих
и
запол
-
нить
вакансии
путем
надлежащих
выборов
».
За
суверенитетом
народа
следуют
:
а
)
верховенство
Конституции
,
б
)
структура
государства
.
Природа
Российской
Федерации
.
Право
автономных
образова
-
ний
на
самоуправление
;
полномочия
автономий
и
меньших
терри
-
ториальных
единиц
;
разделение
властей
;
участие
в
исполнении
вла
-
стных
функций
;
право
на
выход
из
Федерации
.
Полномочия
,
ре
-
зервируемые
за
национальным
правительством
,
предоставляются
автономным
и
иным
территориальным
образованиям
Российской
Федерации
(
как
в
Канаде
)
или
права
,
резервируемые
за
«
штатами
»
или
иными
местными
органами
власти
или
лицами
,
делегируются
центральному
правительству
(
как
в
США
)?
Эти
вопросы
следует
обсудить
подробнейшим
образом
.
Мож
-
но
начать
с
рассмотрения
практики
США
,
обратиться
к
Конститу
-
ции
Испании
1978
г
.
и
к
Конституции
ФРГ
1949
г
.
Однако
детали
системы
разделения
властей
должны
основываться
на
воле
народа
Российской
Федерации
,
а
не
на
модели
современной
Конституции
.
См
.
также
комментарии
к
разделам
«
Разделение
властей
»
и
«
Граж
-
данство
».
Федерализм
,
как
механизм
разделения
власти
,
включает
тот
принцип
,
что
органы
автономной
,
провинциальной
или
местной
вла
-
сти
должны
обладать
полномочиями
в
тех
сферах
,
где
единообразие
на
общенациональном
уровне
не
представляется
привлекательным

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru