- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
427 страница
0
307
427
Советом
Федерации
в
двухнедель-
ный срок после представления ему
кандидатуры
Президентом
Россий-
ской Федерации.
В случае отклонения Советом
Федерации кандидатуры, представ-
ленной Президентом, он в недель-
ный срок вносит вопрос о назначе-
нии Председателя Правительства на
новое рассмотрение Совета Федера-
ции. При вторичном отклонении
Советом Федерации кандидатуры,
представленной Президентом, воп-
рос о назначении Председателя
Правительства вносится в недель-
ный срок Президентом на совмест-
ное рассмотрение палат Федераль-
ного Собрания. Назначение Пред-
седателя Правительства в таком
случае должно быть произведено не
позднее месяца со дня внесения
представления Президентом. Если в
этот срок Председатель Правитель-
ства не будет назначен Федераль-
ным Собранием, Президент может
принять решение о досрочном рос-
пуске Федерального Собрания и
Не согласуется с принципом разде-
ления властей. Председатель Пра-
вительства Российской Федерации
должен назначаться на должность
Федеральным Собранием, а не Со-
ветом Федерации, как предлагается
в первом абзаце статьи. Досрочный
роспуск Президентом Российской
Федерации Федерального Собрания
будет практически шагом к прези-
дентской диктатуре.
Необходимо в принципе изменить
содержание статьи. В ней заложена
неограниченная власть Президента
в формировании органов государ-
ственной власти.
А. Ю. Царев, Р. И. Бигнов,
народные депутаты Россий-
ской Федерации.
Администрация Астраханской
области.
Исключить слова “Если в этот
срок” и далее до конца статьи.
Администрация Курганской
области.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.