- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
529 страница
0
371
529
раздельным
голосованием
депутатов
каждой
палаты,
за
исключе-
нием голосований по бюджету в соответствии с частью (3) статьи
118
Конституции
РФ.
Совместные
заседания
палат
ведут
предсе-
датели палат.
С т а т ь я 89
(1)
Право
законодательной
инициативы
в
Верховном
Совете
РФ
принадлежит
депутатам
РФ,
комиссиям
и
совместным
коми-
тетам
палат,
Федеральному
Собранию,
Президенту
РФ,
Консти-
туционному суду РФ,
Верховному суду РФ,
Высшему хозяйствен-
ному
суду
РФ,
Парламентскому
уполномоченному
по
правам
че-
ловека,
Генеральному
прокурору
РФ,
высшим
представительным
органам
республик,
краев,
областей,
автономных
областей,
авто-
номных
округов,
а
также
группам
избирателей
численностью
не
менее 1 миллиона человек.
(2)
Законопроекты,
вносимые
Президентом
РФ,
по
его
просьбе
рассматриваются
в
Верховном
Совете
РФ
в
первоочередном
по-
рядке.
(3)
Законопроекты
вносятся
в
Государственную
Думу.
Законо-
проект,
одобренный
большинством
голосов
избранных
в
нее
де-
путатов,
направляется
в
Федеральное
Собрание.
После
его
одоб-
рения
Федеральным
Собранием
большинством
голосов
избран-
ных
в
него
депутатов
федеральный
закон
считается
принятым
Верховным Советом РФ.
(4)
При
разногласиях
между
палатами
по
законопроекту
ими
создается
на
паритетных
началах
согласительная
комиссия.
Со-
гласованный
законопроект
вновь
рассматривается
в
каждой
из
палат.
Если
согласие
не
достигнуто
вторично,
законопроект
счи-
тается
отклоненным
и
в
течение
шести
месяцев
не
может
быть
внесен
вновь.
(Вариант:
“Если
согласие
не
достигнуто
вторично,
законопроект
может
быть
принят
Государственной
Думой
двумя
третями голосов избранных в нее депутатов”.)
(5)
Принятый
Верховным
Советом
РФ
федеральный
закон
в
течение
семи
дней
направляется
Президенту
РФ,
который
под-
писывает и официально опубликовывает его в течение 14 дней со
дня
получения.
До
истечения
этого
срока
Президент
РФ
может
возвратить
федеральный
закон
со
своими
возражениями
в
Вер-
ховный
Совет
РФ
для
повторного
рассмотрения.
Если
при
по-
вторном
рассмотрении
федеральный
закон
принят
большинством
(вариант:
“двумя
третями”)
голосов
избранных
депутатов
в
каж-
дой
палате,
то
Президент
РФ
обязан
его
подписать
и
опублико-
вать
в
течение
семи
дней.
Если
Президент
РФ
не
подписывает
или не опубликовывает федеральный закон в установленные сроки,
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.