- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
545 страница
0
409
545
(2)
Верховный
Совет
РФ
приступает
к
постатейному
обсужде-
нию
и
принятию
федерального
бюджета
после
получения
заклю-
чений
бюджетных
комиссий
палат
Верховного
Совета
РФ
и
Го-
сударственной счетной палаты РФ.
(3)
Проект
федерального
бюджета
рассматривается
палатами
Верховного
Совета
РФ
в
порядке,
предусмотренном
Конститу-
цией
РФ.
При
недостижении
согласия
между
палатами
федераль-
ный
бюджет
принимается
на
совместном
заседании
палат
Вер-
ховного
Совета
РФ
большинством
голосов
присутствующих
де-
путатов.
(4)
Финансовый
год
в
Российской
Федерации
начинается
1
января
и
заканчивается
31
декабря
календарного
года.
Если
за-
кон о федеральном бюджете не вступил в силу до начала очеред-
ного
финансового
года,
то
впредь
и
до
его
вступления
в
силу
расходы
производятся
в
соответствии
с
федеральным
бюджетом
на
предыдущий
финансовый
год.
В
этом
случае
Верховный
Со-
вет
РФ
может
установить
иной
временный
порядок
финансиро-
вания бюджетных расходов.
(5)
Верховный
Совет
РФ
может
учреждать
федеральным
зако-
ном целевые финансовые фонды и определять источники их фор-
мирования.
(6)
Федеральные
налоги,
устанавливаемые
федеральным
зако-
ном,
общеобязательны
и
взимаются
на
всей
территории
Россий-
ской Федерации.
С т а т ь я 119
(1)
Президент
РФ
представляет
Верховному
Совету
РФ
поста-
тейный
отчет
об
исполнении
федерального
бюджета
не
позднее
двух месяцев после истечения отчетного бюджетного года.
(2)
Верховный Совет РФ обязан в течение двух месяцев после
представления
отчета
об
исполнении
федерального
бюджета
рас-
смотреть
его
с
учетом
заключений
по
этому
отчету
бюджетных
комиссий
палат
Верховного
Совета
РФ
и
Государственной
счет-
ной палаты РФ.
(3)
Постатейные
отчеты
об
исполнении
бюджетов
всех
уров-
ней подлежат опубликованию.
С т а т ь я 120
Центральный
банк
РФ
независим
от
органов
исполнительной
власти
и
подотчетен
Верховному
Совету
РФ.
Статус
Центрально-
го банка РФ определяется федеральным законом.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.