- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
139 страница
0
322
139
Председательствующий.
Предложения
Республики
в
сводных
по-
правках есть. У вас есть право и полностью раздать проект участникам
Совещания, то есть предмет для обсуждения есть.
К.Н.
Максимов.
А что,
сегодня
будет
только
два
проекта
обсуж-
даться?
Председательствующий.
Сегодня обсуждаются поправки. А
для
ра-
боты есть оба текста: проект Конституционной комиссии и президент-
ский.
Проект
Республики
вы
можете
раздать
для
участников,
но
он
сведен к поправкам. Я думаю, это нормальный подход для Конституци-
онного совещания.
У меня вопрос к участникам заседания. Как, счетную комиссию мы
сформируем с вами из участников Совещания или поручим представи-
телям аппарата? Я думаю, за основу надо взять аппарат, но все-таки 3— 5
человек и председателя давайте выделим, пожертвуем своим временем.
Не представился.
Убедительно прошу вернуться к вопросу, как мы
будем
проводить
голосование.
Мне
представляется,
что
Ваш
вариант
единственно возможный: каждый субъект
— один голос. В противном
случае
мнение
будет,
естественно,
не
отражать
непосредственно
пози-
цию регионов. Благодарю.
В.Н. Степанов,
Председатель Верховного Совета
Республики Каре-
лия.
Сергей
Михайлович,
давайте
посоветуемся.
Все
мы
реалисты,
знаем,
что
субъект
Федерации,
допустим,
край,
область,
автономный
округ,
автономная
область,
республика,
представлены
четырьмя
лица-
ми от законодательных или представительных органов, органов власти.
От Республики Карелия
— - 4 человека. Допустим, у нас голоса раздели-
лись, вот у меня с заведующим юридическим отделом одна точка зрения,
а
у
Людмилы
Михайловны,
заместителя
министра
юстиции,
другая.
Значит, мы тогда в голосовании вообще не принимаем участия. Такие
ситуации могут быть. Поэтому давайте подумаем, чтобы потом себя не
загонять в ситуацию, из которой не будет выхода. То есть надо сразу
определиться, я думаю, руководствоваться Указом Президента по коли-
честву участников, и равноправие будет. Тем более что главы республик
собирались
в
субботу
после
окончания
работы.
Мы
подготовим
ряд
предложений, сколько их будет, пять, два, три, около десятка, на кото-
рых будем стоять, как говорят, насмерть, то есть будем отстаивать и у
Президента,
где
угодно,
то,
что
относится
сегодня
к
принципиальней-
шим вопросам федеративного устройства, правам народов и так далее.
Ряд
вопросов
поставят
края,
области,
автономные
округа,
которые
будут принципиальными при голосовании. Нужно будет в нашей секции
проявить
гибкость,
мы
представляем
субъекты
Федерации,
которые
образуют Российскую Федерацию. Потом, может быть, с точки зрения
процедуры
посоветоваться,
как
нам
проводить
подсчет
голосов,
прого-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.