- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
142 страница
0
304
142
щить,
чтобы
они
были
представлены
на
рассмотрение
нашей
секции.
Вот у меня такое предложение.
Председательствующий.
Спасибо.
Пожалуйста,
еще
второй
мик-
рофон.
С.А.
Пономарев,
Сахалшюкая область.
В регламенте, утвержденном
Президентом, в пункте 8 в его второй части говорится о том, что реше-
ние об одобрении или отклонении предложенной поправки принимает-
ся,
если
за
него
проголосовало
более
половины
присутствующих
чле-
нов группы представителей.
Здесь уже говорилось о том, что от каждо-
го субъекта четыре представителя, поэтому то, что Вы, Сергей Михай-
лович,
сказали
по
методике
голосования
—
одна
делегация
—
один
голос
— находится в противоречии с Указом.
Я просил бы Вас выска-
заться: или будет другой Указ, или мы сегодня будем все-таки руковод-
ствоваться
этим
независимо
от
того,
целесообразно
или
нецелесо-
образно.
Теперь второй вопрос. Аналогично тем делегациям, которые уже вы-
ступали, наши поправки по президентскому варианту Конституции в таб-
лицу поправок тоже не попали, поэтому просьба дать команду поискать их
и тоже ввести в таблицу, которая должна быть размножена.
Ну и
в отношении
порядка
работы.
Для
того
чтобы нам
реально
оценить
нынешнюю
ситуацию,
нельзя
ли
было
бы
сейчас
сообщить
сидящим
здесь
представителям,
сколько
представителей
регионов,
кто
конкретно
здесь
присутствует:
сколько
от
областных
Советов,
сколько
от администраций с тем, чтобы мы этой информацией располагали.
Председательствующий.
Спасибо.
Мы
такую
информацию
дадим
сразу после перерыва. По результатам регистрации у нас такая инфор-
мация будет. Второй микрофон.
В.Л.
Гуслянников,
Президент
Республики
Мордовия.
Уважаемый
Сергей
Михайлович!
Уважаемые
коллеги!
Давайте
начнем
работать.
Мы собрались для того, чтобы обсуждать проект, представленный Пре-
зидентом, и каждый из здесь сидящих может, на самом деле, представить
свой проект Конституции. Такой метод работы мы уже видели в Верхов-
ном Совете, когда более двух лет обсуждаются поправки к Конституции
и конца не видно. Поэтому необходимо приступить к работе, и я думаю,
что,
если
у
нас
возникнут
принципиальные
разногласия
по
каким-то"
вопросам, они могут быть обсуждены на пленарном заседании, потому
что
принципиальных
разногласий
будет,
наверное,
всего
несколько,
а
вот эти два тома поправок надо будет обрабатывать на наших заседа-
ниях. Поэтому надо, наверное, решать вопросы в соответствии с Указом
Президента большинством голосов от числа присутствующих, иначе мы
с места не тронемся. У каждого будет свое мнение, естественно, одного
абсолютного, общего мнения мы не выработаем ни по одному вопросу.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.