- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
260 страница
0
280
260
Там, где речь
идет о принципиальных моментах, которые составля-
ют
основу
самоуправления,
выборов,
финансов
и
прочее,
все-таки
я
считаю,
что
это
должно
устанавливаться
федеральным
законом.
И
в
принципе порядок выборов должен быть единым.
Председательствующий.
Все представительные органы власти у нас
различные. Если установить их федеральными законами, то у нас ничего
не выйдет, потому что у одних это будет называться “Совет”, у других
“старейшины
аулов”,
как
складывался
тот
орган
самоуправления,
каким бы они хотели его считать.
Поэтому одним законом в России все не измените, придется исхо-
дить
из
тех
условий,
из
тех
законов
или
положений,
которые
будут
разработаны и на уровне сельском и поселковом, как у нас называется,
а в другом месте будет совсем другое название.
Поэтому все-таки посмотрите, что говорится о представителе в ор-
ганы
власти.
А
вот
дальше
—
“общенародный
референдум”.
Это
не
местный
референдум,
а
общенародный,
он
вводится
действительно
одним
конституционным
законом.
Имеется
в
виду
именно
проведение
общенародного, а не любого другого референдума. Тут совсем другой
подход был бы.
Поэтому обратите внимание, что здесь чуть-чуть путаем понятия.
Н.В. Владимиров.
Здесь предусматриваются два
уровня, насколько
я понимаю, когда речь идет о выборах,— это только о выборах. Но здесь
же речь не идет о выборах в органы власти. А во второй части говорится
уже как о выборах в целом.
Председательствующий.
Правильно
говорить
—
представительная
власть, а
у
нее органы власти различны.
Н.В. Владимиров.
Нет, имеются в виду, раз это стоит рядом с обще-
народным
референдумом,
органы
власти
и
общенародный
референдум.
Имеется в виду федеральный уровень, скорее всего.
Председательствующий.
Ни в коем случае.
Н.В. Владимиров.
А при чем здесь тогда общенародный референ-
дум? Тогда пусть республиканский референдум стоял бы или еще какой-
то, если органы более низкого уровня имеются в виду.
Но здесь сказали: что мы сами определяем эту структуру и там будем
действовать
соответствующими
законами
или
положениями,
когда
го-
ворим
об
органах
власти
различных
уровней.
А
общенародный
рефе-
рендум один. И Вы сказали: в общенародном референдуме мы все при-
нимаем участие, там будет один закон, который должен быть для всех
одинаков.
В.Ф. Купресов.
Мне кажется, если мы тут договоримся, то можно
внести
в рабочую группу вопрос о том, что все-гаки эта статья состав-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.