- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
134 страница
0
417
134
что
избирательное
право
является
неотъемлемым
правом
гражданина,
без него конституционный строй просто невозможен.
Председательствующий.
Спасибо.
Тоже
по
этому поводу,
да?
По-
жалуйста, третий микрофон.
А.В.
Бушуев.
По
предложению,
которое
мы
сейчас
обсуждаем,
хочется заметить, что у нас осуществляются выборы не всех государ-
ственных органов, а представительных
— в лучшем случае, Президен-
та.
Кроме
этих
органов,
существуют
администрации,
исполнительные
аппараты
— они
не
выбираются.
Ну,
главы администраций
избирают-
ся, а остальные-то органы? Это значит, надо всех специалистов адми-
нистраций,
начиная
там...
выбирать.
И
если
эту
норму
как-то
и
закреплять,
ставить
эти
принципы,
то
нужно,
конечно,
как-то
пере-
формулировать,
потому
что
государственные
органы
—
это
очень
большое
понятие,
говорю.
И если Правительство,
допустим,
или суды
будут
назначаться
через
Федеральное
Собрание,
то
здесь
о
выборах
вообще речи быть не может.
Председательствующий.
Спасибо.
Уважаемые
участники!
Прежде
чем предоставлять слово от микрофонов
— я вижу, что вышли желаю-
щие,
— попросил бы всех внимательно посмотреть часть вторую статьи
4 проекта Конституционной комиссии. Наверное, можно было бы согла-
ситься с внесенным предложением, тем более что здесь совершенно четко
определяется:
“выборы
государственных
органов,
предусмотренные
Конституцией
Российской
Федерации”.
Речь
не
идет
о
непредусмот-
ренных органах
— это первое. И второе
— включение дополнительной
этой части в статью 3 перед последней частью будет достаточно логич-
ным к переходу, что не кто иной, кроме как избранный по данной статье,
не может присваивать себе власть в государстве, и узурпация этой власти
является тягчайшим преступлением. Давайте мнение экспертов
мы сей-
час
выслушаем.
Или
голосовать?
Значит,
внесено...
У
экспертов
есть
возражения? Пожалуйста, третий микрофон.
Не представился.
Вот редкий случай, когда у экспертов есть согла-
сие.
Только
очень
коротко,
примерно
так:
“выборы
государственных
органов,
предусмотренных Конституцией”. И так далее по части второй
статьи 4 проекта Конституционной комиссии.
Председательствующий.
Спасибо. Итак, я
ставлю на голосование.
Кто за то, чтобы поддержать предложение и содержание части вто-
рой
статьи
4
проекта
Конституционной
комиссии
добавить
в
качестве
четвертой части в обсуждаемую статью 3, прошу голосовать — кто “за”?
Спасибо. Принимается поправка.
Пожалуйста, третий микрофон.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.