- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
311 страница
0
311
311
моральный фактор или жест Конституционного совещания в эту сторо-
ну, он прозвучит.
Это, конечно, не самая главная работа, но она позволит двигаться
дальше.
А
двигаться,
мне
кажется,
нужно
к
парламенту
переходного
периода, обозначив его двумя годами. Там идет масса аргументации в
эту пользу, и путь к парламенту как первому этапу переходного периода
должен заключаться именно в тех двух законах, хотя многие правильно
говорят, что его нужно обязательно в одном документе написать, тогда
его легитимный путь будут облегчен даже в плане того, что не два раза
нужно
принимать
этот
документ,
который
сосредоточил
две
вещи:
какую структуру мы избираем на переходный период, или словосочета-
ние “переходный период” мы опускаем, и второе
— какими методами
мы избираем эту структуру.
Вот два главных вопроса. Кто найдет в этом зале или в Конституци-
онном совещании легитимный путь решения двух этих вопросов
— ну,
не знаю, Россия, наверное, ему в конце концов должна памятник будет
поставить. Так вот, это мое мнение.
Раскручивая
эти
две
задачи,
есть
методы,
пути
раскручивания,
и
выходя
в
перспективе
на
Учредительное
собрание,
именно
дублирую-
щее
действия
парламента
переходного
периода.
И
в
обязательном
порядке
я буду отстаивать
эту идею: принятие
Конституции на
рефе-
рендуме,
так
как
ситуация
нуждается
в
компромиссности.
Может
быть,
кто-то
пойдет
на
уступки,
но
потом
некоторые
слои
населения
могут
переиграть
эту
уступчивость.
Значит,
затверждение
на
референ-
думе. Это необходимо.
Есть
целая
программа
переходного
периода,
не
запутанная,
а
с
четкими позициями. В Декларации я бы обозначил три пункта. Первое
— это обращение к народным депутатам с просьбой выйти из конститу-
ционного
кризиса.
Принятие
Конституции,
то,
что
мы
здесь
получим,
или
самороспуск
в
целях
выборов.
И
позволить
Президенту
издать
закон о власти, который бы предусматривал две позиции: какую струк-
туру мы избираем и какие методы мы избираем.
Вот мои предложения.
Председательствующий.
Вообще,
при
таких
выступлениях,
хоте-
лось бы что-то в письменном виде иметь. Это очень
ценно, поймите
правильно.
Почему?
Потому
что
мы
не
зря
говорим
о
конституци-
онной
комиссии
и
так
далее
и
еще
неизвестно,
как
повернется
весь
процесс.
Может
быть,
нам
действительно
придется
на
Конституцион-
ном
совещании
с
определенной
его
легитимизацией
принимать
Кон-
ституцию.
По-разному
может
развиваться
конституционный
процесс
в
Российской
Федерации,
и
очень
важно
было
бы
от
выступающих
иметь
материалы.
Они
очень
ценны
для
обобщения,
для
понимания
всей сути происходящего.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.