- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
341 страница
0
341
341
рые
сегодня
есть.
В
политике
—
это
дезинтеграция
хаотическая,
в
экономике
— это развал экономической системы как системы
— уси-
ление
инфляции
со
всеми
возникающими
последствиями.
Вот
что
предлагается на сегодня.
Это
должен
быть
достаточно
конкретный,
я
бы
так
выразился
—
оперативный,
документ,
по
которому
сегодняшняя
исполнительная
власть могла бы конкретно действовать в отношении всех тех, кто не
движется
в
этом
направлении.
Отличается
это
от
Конституции
тем,
что если это выглядит как Устав, то это выглядит как план действий, и
здесь можно приводить любые примеры. В экономике вы их прекрасно
знаете,
какие
у
нас
будут
разговоры.
Но
если
все
время
раздаются
сообщения,
что
прокуратура
этого
района
не
подчиняется
прокуратуре
Москвы, это решение не может быть там выполнено, потому что они
принимают совсем другое — “свое” решение и так далее и так далее, то
это же невозможно тогда решить ни один вопрос.
С места.
А нельзя ли этот акт назвать Конституцией?
Г.А.
Явлинский.
Этот
акт
нельзя
назвать
Конституцией,
потому
что
он
не
решает
вопроса
национально-государственного
устройства.
Он
говорит:
прежде
чем
мы
решим
вопрос
национально-государствен-
ного
устройства,
мы
должны
создать
определенную
прогнозируе-
мость
и
определенную
степень
стабильности
для
того,
чтобы
в
этих
условиях мы могли решать вопрос о Конституции.
Е.В. Вольдемарова.
Кто должен принять этот закон, кому предла-
гается принять
этот закон? Я пришла позже и, может быть, об этом не
слышала.
Г.А. Явлинский.
На сегодняшний день, как вы знаете, мы вынуж-
дены апеллировать в этом вопросе к Съезду или к Верховному Совету.
Но создание такого закона, если он ставит вопрос о том, что какая бы
политическая
сила,
какая
бы
политическая
партия
ни
пришла
к
влас-
ти,
—
будь
это
коммунисты,
демократы,
социалисты
или
Жиринов-
ский, кто угодно,
— у них есть одна общая проблема: нужно, чтобы
продолжала сохраняться страна, в которой они придут к власти. Стра-
на
же
должна
остаться,
потому
что,
пока
выяснят
отношения
между
собой, произойдет то, что произошло уже один раз совсем недавно,
—
и тогда снимается этот вопрос.
Я
думаю,
мои
политические
консультации
и
переговоры
привели
меня к мысли, что если в
этом документе сформулировать только край-
ние
вещи,
которые
действительно
приводят
к
очевидному развалу
как
страны, так и экономики, то в этом отношении можно добиться под-
держки даже от сегодня полярно противоположных партий.
С места.
То есть закон должен быть принят в обычном порядке?
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.