- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
74 страница
0
370
74
“Первый
вторник
после
первого
понедельника
ноября
високосно-
го года”. ( Ш у м в
з а л е . )
Ю.А.
Рыжов.
Я вообще считаю, что заслуживает сама идея внима-
ния, чтобы назначение выборов и парламента и Президента было зафик-
сировано
вот
каким-то
таким
способом.
Вот
прямо
в
Конституции.
Скажем,
не
Президент
назначает
выборы
парламента,
а
дата
должна
быть зафиксирована. То есть я считаю, что это очень важно во всех
отношениях.
Председательствующий.
Давайте
примем
поправку
Тамбовского
областного Совета. Есть ли еще мнения?
Пожалуйста.
Сейчас вот еще коллега, я прошу прощения.
Б.А.
Страшун.
Можно ли регламентировать этот срок как для пар-
ламента так и для Президента, если мы с вами записываем норму воз-
можного досрочного отзыва и тех, и других? Что мы тогда будем делать?
Год ждать?
Председательствующий.
Спасибо. Вопрос — ответ. Пожалуйста.
Не представился.
Да, есть проблема. Коллеги, просьба послушать.
Тут есть проблема, связанная с другим вопросом. Вот Борис Алек-
сандрович
это
упомянул.
Видите,
какая.
По
ныне
действующей
Кон-
ституции
у
нас
в
случае
выбывания
Президента
вице-президент
исполняет
его
обязанности
три
месяца,
после
чего
назначаются
выбо-
ры. Вот такая структура в случае наличия вице-президента или Пред-
седателя
верхней
палаты,
как
это
заложено
в
новой
Конституции,
в
трехмесячный срок. Значит, нам надо сделать выбор
— в принципе это
хорошо, потому что это устрожает процедуру.
Председательствующий.
Срок.
Не представился.
Срок, да. Но в таком случае нам надо будет при-
нять
решение,
что
в
случае
выбытия
Президента,
если
мы
оставим
досрочное
выбытие,
или
вице-президент
исполняет
его
срок
до
конца
полномочий, или, если мы не
выберем, в отсутствие вице-президента, то
тогда,
видимо,
Председатель
верхней
палаты
должен
будет
исполнять
эти полномочия до конца срока. Иначе это невозможно.
Председательствующий.
Я
прошу
вас
зарезервировать
это
замеча-
ние, когда мы будем рассуждать о функциях спикера палаты. Это важное
положение.
Пожалуйста.
Г.А.
Сатаров.
Прошу
прощения.
Эти
регламентации,
связанные
с
жесткими сроками выборов, они есть одно из средств системы сдержек
и противовесов, когда другой орган власти не может повлиять, напри-
мер, оттягиванием на сроки полномочий другого органа власти. И это
самое важное.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.