- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
235 страница
0
261
235
оставляем ее так, как она есть, а потом уже начинаем перефразировку в
соответствии с тем, что уже примем окончательно.
Н.В.
Владимиров.
В принципе можно уйти от определения системы
организации и деятельности самоуправления, если ввести понятие мест-
ного сообщества, как в Хартии, в принципе. Без расшифровки, на какой
территории
это
местное
самоуправление
осуществляется.
И
тогда
про-
должение
статьи
127,
как
местное
самоуправление
осуществляется,
не
противоречит
домкомам,
уличным
комитетам.
Мы
говорим
о
границах
данного
населенного
пункта.
Предположим,
города
Саратова.
В
этих
границах
самоуправление
может
быть
уровня
городского,
районного,
иного, как по новому федеральному закону о жилищной политике. Это
все в городских границах осуществляется.
Как
мы
предлагали
от
Союза
городов,
местное
самоуправление
Российской
Федерации
—
это
“система
организации
деятельности
местных
сообществ
для
самостоятельного
и
под
свою
ответственность
решения вопросов местного значения”. Вот то, о чем сейчас наши кол-
леги
говорили,
то
есть
именно
оттеняем
“самостоятельно
и
под
свою ответственность”.
С.И.
Шишкин.
Я согласен с необходимостью дать дефиницию, тем
более, что на этом этапе, когда не отслоилось местное самоуправление
во всей системе государственности и общества. Мне кажется, что дефи-
нитивная
норма
нужна.
Она
вводит
в
проблематику
всех
участников
этого процесса. А вот какое определение? Конечно, с голоса сложно, но
мне подходит более короткое, и я согласен, что нужно здесь идти от
характера ответственного поведения и самостоятельного.
Местное
самоуправление
—
самостоятельная,
под
свою
ответст-
венность, самоорганизация местных сообществ.
Председательствующий.
Коллеги,
я
внесу
предложение.
Пока
все
высказались,
в
большинстве,
за
местное,
под
свою
ответственность.
Я
предлагаю
дать
поручение
Сергею
Ивановичу,
он
нам
принесет
свой
вариант с преамбулой. Домашнее задание каждому
— попробуйте сде-
лать, сформулировать, а Сергей Иванович нам зачитает свой. И если он
нам
подойдет,
мы
проголосуем.
А
сейчас
протокольно
записываем:
принципиально
нет
возражений.
Каждый
имеет
право
на
следующее
заседание внести свое предложение, но это не обязанность. А как обя-
занность, просим Сергея Ивановича. Добро?
Г.Г.
Енчик,
Союз малых городов Российской Федерации.
Я
хотел бы
сказать, что статья 1 Закона Российской Федерации о местном самоуп-
равлении
дает
толкование
местного
самоуправления.
Местное
самоуп-
равление
в
России
— система
организации
деятельности
граждан
для
самостоятельного,
под
свою
ответственность,
решения
вопросов
мест-
ного значения, исходя из интересов населения, его исторических, наци-
онально-этнических
и
иных
особенностей
на
основе
Конституции
Рос-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.