- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
430 страница
0
274
430
понятной.
Президент
должен
принимать
граждан.
Граждане
приезжа-
ют в Москву, их принимают. Вот просто ради интереса.
И
вот во всех
субъектах
Федерации
Президент
назначает
представителей,
которые
осуществляют прием от его имени, готовят решения и передают Прези-
денту.
К.Ф.
Затулин.
А
вдруг
эти
представители
Президента
проводят
всего-навсего
прием?
Давайте
договоримся,
что
они
проводят
только
прием. Люди приходят на прием зачем? Чтобы мне, а не ему принадле-
жало это здание. Таких вопросов в Москве
— сплошь и
рядом. Полно-
мочный
представитель
решает
и
вмешивается
в
прерогативу
исполнительной
власти
региона.
Сплошь
и
рядом
такие
картины.
На
самом деле он становится какой-то параллельной структурой.
Есть
представительный
орган
в
регионе,
есть
глава
исполнитель-
ной власти в регионе и есть еще представитель Президента. Кому не
доверяет Президент? Хорошо, представительной власти, пусть он ей не
доверяет.
Она
не
им
формируется,
но
глава
исполнительной власти
с
ним связан или нет? Так нужен еще представитель в регионе!
В.А.
Тихонов.
Я бы согласился вообще-то с господином Затулиным,
полностью
согласился
бы.
Вот,
бывая
в
регионах,
привились
они
—
представители
Президента?
Идет
вообще
негативное
взаимоотношение,
будем
говорить,
и
для
губернаторов,
и
для
главы
администрации
с
этим представителем. И если мы согласимся, здесь ведь мы
не толь-
ко
с
этой
поправкой
согласимся,
но
есть
принцип
вообще,
ведь
никак они в перспективе не будут приживаться, эти товарищи.
Председательствующий.
Может, на голосование поставим?
К.Ф.
Затулин.
Есть
представитель
представителя
Президента.
Все,
что он делает,
— это сталкивает лбами администрацию с Советом на-
родных депутатов.
Председательствующий.
Ставлю на голосование поправку: из части
второй
исключить
слова
“назначает
на
должность
и
освобождает
от
должности полномочных представителей Президента”.
Кто
за
эту
поправку,
прошу
голосовать.
Кто
“против”?
Кто
воз-
держался? Принимается поправка.
Девять
голосов
набрала
поправка
администрации
и
областного
Совета
Белгородской
области.
Седьмой
абзац
предлагается
дополнить
словами
“должности
министров
внутренних
дел,
обороны,
государст-
венной безопасности”.
Будем снова голосовать? Будем. Кто за эту поправку, прошу голо-
совать.
( Ш у м
в
з а л е . ) Совершенно верно: после высшего командо-
вания хотят добавить еще и этих министров.
Кто
за
эту
поправку,
прошу
голосовать.
Один.
Дальше
идем.
На
той же странице 105 поправка
— девять голосов. В этом же седьмом
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.