- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
445 страница
0
410
445
скольку
он
определен
Конституцией,
является
обязательным
с
тем,
чтобы Президент с ним советовался, а с другой стороны, чтобы через
последующие уже нормативные акты, которые не Президент принимает,
а
Правительство
или
высшая
представительная
власть,
реализовались,
в
частности, и эти решения. Такой был замысел.
С
ним можно согла-
шаться, можно не соглашаться.
Давайте проголосуем, кто за то, чтобы он был или чтобы его не
было. Чтобы он присутствовал в Конституции.
С места.
Вопрос совершенно справедливый: место или не место в
Конституции,
в
системе
конституционных
органов.
Я
должен
сказать,
что как раз из-за того, что у нас нет места этим органам в Конституции,
они, как правило, и не работают.
Вот,
например,
я
думаю,
что
в
конце
концов
будет
необходимо
каким-то
образом
представлять
мнение
общества,
всего
нашего
обще-
ства и наиболее активной его части, по поводу тех или иных решений
Правительства. Во Франции вот уже, наверное, лет 60 действует орган,
который
называется
Экономический
и
социальный
совет,
от
состоит
из 231 человека.
Председательствующий.
Причем 5 дней тому назад я на этом Совете
выступал.
С места.
Я
именно об этом хочу сказать. Так вот во всех конститу-
циях этих республик этот чисто совещательный орган обязательно ука-
зывают и указывают его полномочия. Так что вопрос, по-моему, надо
поставить просто немножко шире: указать место в тексте Конституции
не
только
вот
этому
Совету
безопасности,
но
и
тем
органам,
через
которые можно будет выразить отношение наиболее продуктивных сил
общества к тем или иным решениям, которые собираются быть приня-
тыми.
Председательствующий.
Давайте
проголосуем
перед
перерывом.
Аргументы
высказаны.
Я
понимаю
аргументы,
которые
“контр”,
они
здесь прозвучали. Что
касается Вашего предложения, то мое представ-
ление
заключается
в
том,
что,
дай
Бог,
если
наш
конституционный
процесс
пойдет
нормально
и
утвердится
наше
Конституционное
сове-
щание в том облике, в котором оно присутствует сейчас. Я на пресс-кон-
ференции этот момент только что отмечал, мне кажется, что он мог бы
быть
прообразом
того
Совета
консультационного
по
экономическим
и
социальным вопросам, который тоже в силу логики государственной и
общественной жизни сформировался во Франции. Я, в частности, если
наша
работа
окажется
продуктивной,
вижу
вообще
большую
перспек-
тиву в нашем Конституционном совещании.
Ставлю вопрос: кто за то, чтобы этот совет
— Совет безопасности
остался в Конституции?
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.