- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
465 страница
0
384
465
То,
что
здесь
записано,
не
только
в
данном
случае
препятствует
этому. Даже в прежнем законе у нас было сказано: министров, поэто-
му
многие
специально
оставались
на
уровне
заместителей
министров.
Но здесь сказано вообще о том, что они не должны быть никак привя-
заны к жизни государственной, к государству. Если мы в данном слу-
чае
считаем,
что
это
будет
каким-то
образом
ответственное
перед
парламентом
Правительство,
то
мне
кажется,
что
это
было
бы
воз-
можно
сохранить,
потому
что
есть
случаи,
например,
в
Великобрита-
нии
— министры являются членами парламента и ничего особенного в
этом
нет.
Потому
что
министры
могут
меняться,
а
здесь
получается
так, что они только что могут принять предложение быть министром,
через неделю этот министр перестает быть министром и теряет и ми-
нистерство, и депутатский мандат.
С места.
Да, но он может не принять это предложение.
К.Ф.
Затулин.
Я все понимаю, но тем не менее потенциал людей
активных не так велик в нашей стране, чтобы можно
было таким топор-
ным образом решать возможность перехода из одной власти в другую.
В.Ф.
Башмачников,
президент
Ассоциации
крестьянских
(фермер-
ских)
хозяйств
и
сельскохозяйственных
кооперативов
России.
Вопрос
эксперту.
Что
Вы
понимаете
под
словами
“профессиональный
парла-
мент”, о чем так много говорится на протяжении всего года? Что это
—
профессионалы,
которые
где-то
проходят
школу
парламентариев,
затем
уже
работают,
или
это
люди,
которые
профессионально
работают
и
не
теряют
времени
на
другое
и
действительно
нам
дают
хорошие
законы, которые мы ждем годами. Все говорят об этом, о профессио-
нальном парламенте.
Председательствующий.
Он
связан
с
количеством.
Нужно
вполне
определенное
количество
людей,
которое
необходимо
для
разработки
закона.
Если
количество
превышается,
остальные
в
этом
процессе
не
участвуют по разным причинам.
Мой
двухлетний
опыт
работы
в
Верховном
Совете
показал:
когда мы пришли на постоянную работу в Комитет по экономической
реформе
и
собственности,
то
сразу же
определились
те,
кто
работает
над законами, и те, кто стоит у микрофона. Я был замом у Красавчен-
ко
и
разговаривал
с
Ильей
Константиновым:
или
работай,
или
уходи
из комитета, потому что просто так здесь болтаться нет никакой необ-
ходимости. Так как в силу своего характера он не смог работать над
законодательной
базой,
то
перешел
в
другой
комитет
—
по
свободе
совести и вероисповеданию. Но там тоже ничего не делал.
Здесь
с
количеством
связано
то,
что
человек
обязан
профессиона-
лизироваться, раз он попал в парламент. Если это качество совпадает
с
тем
количеством,
которое
нужно
для
законодательного
творчества,
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.