77 страница

0
316

77
вители
этого
национального
округа
в
Совете
Федерации
будут
более
значимы, чем представители Красноярского края.
Я за поправку. И хотел бы обратить ваше внимание, что есть дру-
гая
поправка,
которая,
с
моей
точки
зрения,
более
подходит
к
этой
ситуации.
Председательствующий.
Я
поддерживаю
идею
обсудить
сразу
обе
поправки, но голосовать, конечно, по каждой из них.
С.Ф. Засухин,
Комиссия Совета Национальностей Верховного Сове-
та
Российской
Федерации по
делам молодежи,
спорта
и
физического
воспитания населения.
Я прошу прощения у коллег! Это я набаламутил,
передал Александру Максимовичу тот текст, который был принят субъ-
ектами Федерации. И вот тогда, когда они внесли во вторую часть этой
статьи, что теперь республики суверенны в составе государства, а все
остальные
являются
государственно-территориальными
образования-
ми,
включая
округа,
то
есть
всех
приравняли.
По
сути,
переведя
на
русский язык, мы получаем 88 равноправных субъектов.
Поэтому если мы сегодня с вами сейчас рассмотрим ту поправку и
начнем опять устанавливать ранг, что если автономия, то от нее один,
а там уже
приняли о том, что автономия является таким же государст-
вом...
Мне кажется, что все-таки надо, видимо, признать: пусть они изби-
рают двух.
Председательствующий.
Вы
за
первую
поправку,
за
ярославскую
поправку. Спасибо.
Е.М.
Прохоров.
Я
бы,
честно
говоря,
поддержал
именно
первую
поправку
по
всем
основаниям,
но,
помимо
этого,
у
меня
есть
идея,
которую,
может
быть,
со
временем
мы
обсудим
и
сможем
высказать
мнение.
Я
думаю, что Совет Федерации будет постоянным органом, и
тогда два человека
— это то, что надо. Скажем, один избирается на 6
лет,
но
половина
состава
Совета
Федерации
меняется
через
каждые
3
года.
И
этот
орган
не
распускается
Президентом.
Мы
сохраним
преемственность
власти,
мы
сохраняем
возможность
законодательных
функций
в
случае
каких-то
чрезвычайных
обстоятельств,
и
это
очень
важная норма, на мой взгляд, была бы. Поэтому — два депутата от всех
субъектов.
Л.В.
Смирнягин.
Мы подошли едва ли не к самому скандальному,
пожалуй, пункту нашего обсуждения. И я предлагаю принять какое-то
компромиссное
решение, принять все-таки первую поправку, а не вто-
рую.
Вторая
как-то
уж
очень
далеко
заходит,
дискриминируя
округа.
Тем
более
надо
сказать,
что
по
первой
поправке
статья
получается
вполне
соответствующей,
как
бы
сказать,
самой
идее
двухпалатного
парламента, когда в первой части
— по населению, во второй части
по числу субъектов.
Председательствующий.
Прошу Вас.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru