- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
6 страница
0
590
6
которая
касается
вообще
нормативных
актов,
и
вряд
ли
именно
в
этой статье нужно ее повторять.
Нет поддерживающих? Нет.
Далее.
Следующая
поправка
к
статье
110.
Указать
—
“если
они
не
противоречат
интересам
населения
всей
территории,
их
внут-
ренним
правовым
актам,
законам
и
нормам
международного
пра-
ва”.
Здесь
устанавливается
замена
приоритета
федерального
за-
кона
над
местным,
приоритет
местного
закона,
что
вряд
ли
соот-
ветствует концепции Конституции. Нет поддержки.
Администрация
Хабаровского
края
предлагает
дополнить:
“и
не
могут
быть
приостановлены”.
Вопрос
о
приостановлении
мы
с
вами
уже
обсуждали,
по-моему,
применительно
к
прерогативам
Президента.
Здесь,
видимо,
вряд
ли
нужна
опять
эта
конструк-
ция? Нет, не нужна, не поддерживаем.
Администрация
Рязанской
области
предлагает
после
слов
“их
компетенции”
дополнить
“определенной
законом”.
Ну,
в
общем-
то,
любая
компетенция
определена
законом,
а
не
только
эта.
Следовательно, эту поправку мы также не принимаем.
Во
втором
томе
нет
больше
поправок
к
110-й
статье.
Поэтому
мы
обращаемся
к
третьему
тому.
Здесь
к
110-й
Ярославский
обл-
совет
опять-таки
вносит
замечание,
которое
уже
было,
—
исклю-
чить
министров
и
их
приказы
из
второй
и
третьей
частей.
Это
предложение поддержки не получило.
Я
обращаюсь
к
четвертому
тому.
Здесь
на
странице
162
пред-
лагается
записать
—
“постановления
и
распоряжения
ненорма-
тивного характера”.
Давайте
подумаем.
Во
всяком
случае,
идея
здесь
есть,
но
у
меня
вызывает
сомнение
сам
термин
“ненормативного”.
Отри-
цательная характеристика всегда не в пользу закона.
Прошу Вас, пожалуйста.
Б.А.
Страшун,
главный
советник
Конституционного
Суда
Рос-
сийской
Федерации.
У
меня,
по
правде
говоря,
вызывает
большое
сомнение
само
основание
деления
актов
на
нормативные
и
не-
нормативные,
потому
что
те
акты,
которые
мы
привыкли
считать
индивидуальными,
они
тоже
несут
в
себе
определенную
печать
нормативности,
причем
могут
действовать
неопределенно
долгое
время
и
должны
исполняться
подчас
неопределенным
кругом
лиц.
Поэтому
я
бы
эту
поправку
не
принимал.
Думаю,
что
этого
тер-
мина “ненормативные” лучше избежать вообще.
Председательствующий.
Есть
ли
желающие
выступить
по
это-
му поводу? Нет. Эта поправка не принимается.
Далее.
Предлагается
дополнить
абзац
второй
словами
“изда-
ние
постановлений,
приказов
нормативного
характера...”
Оказы-
вается,
есть
и
такие.
“Разрешается
только
для
регулирования
внут-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.