- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
132 страница
0
288
132
Ну
вы
знаете,
наверное,
неправильно
будет
определять
в
Кон-
ституции
статус
благотворительных
и
общественных
организаций.
Об этом должен быть закон.
“Где
были
бы
законодательно
закреплены...”
—
ни
в
коем
случае
такая
поправка
для
Конституции
не
подходит.
Я
думаю,
всем понятно.
“Ввести
в
Конституцию
ответственность
за
детей,
брошенных
на
произвол,
при
наличии
родителей”.
В
закон
—
да,
но
не
в
Конституцию.
Ну
вот,
даже
начало,
такое
изложение
для
Кон-
ституции
не
пойдет:
“Российской
Федерацией
для
реализации
целей
и
функций
государства,
обеспечения
прав
и
свобод
граж-
дан
вводится
государственный
правовой
институт
“Государствен-
ная
служба”.
Государственная
служба
осуществляется
в
аппаратах,
в
органах
представительной,
судебной
властей,
а
также
в
иных,
определяемых законодательством...”
Вы сами понимаете,
что это должно идти в закон о государ-
ственной службе.
В.А. Федяинов,
Российская ассоциация возрождения и развития
исторически малых и средних городов “Регион”.
Тем не менее закон
пока
подобного
не
предусматривает.
На
странице
7
говорится,
что государственная служба...
Председательствующий.
То, что мы сейчас прочитали, для Кон-
ституции не годится, а для закона годится.
Далее
читаем:
“Государственная
служба
Российской
Федера-
ции
состоит
из
федеральной
государственной
службы,
государ-
ственной
службы
субъектов
Российской
Федерации,
службы
ор-
ганов местного самоуправления...”
Государственная
служба,
служба
органов
местного
самоуправ-
ления. Мы только что их отделили. Здесь же говорится, что служ-
ба местного самоуправления является государственной.
“Функционирование
государственной
службы
регулируется
специальным законодательством...”
В.А.
Федяинов.
Те,
которые
работают
в
органах
местного
са-
моуправления,
есть
исполнительная
власть.
Им
тоже
надо
при-
своить
статус
государственной
службы.
Я
просил
бы
это
рас-
смотреть. Это мнение высказывалось.
Председательствующий.
Мы
не
высказывались,
были
отдель-
ные предложения. Но мы отделили эту службу. Мы ушли от это-
го. Главу 8 прочитайте, она не будет соответствовать этому.
В.А.
Федяинов.
Но,
на
мой
взгляд,
не
будет
здесь
большого
противоречия.
Председательствующий.
Слова
“нет
большого
противоречия”
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.