- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
136 страница
0
287
136
Дальнего
Востока.
Первое.
Ссылка
на
действующую
Конститу-
цию,
на
главу
20,
неправомерна.
Здесь
говорится
об
идее
госу-
дарственного
бюджета,
которой
пронизана
вся
наша
жизнедея-
тельность сверху донизу.
Второе. Не во всех конституциях, далеко не во всех конститу-
циях
европейских
стран
вообще
выделяется
этот
блок
самостоя-
тельно.
Где-то
говорится
о
бюджетной
системе,
где-то
говорится
о финансовой системе. Это тоже не ссылка.
И
третье.
В
статье
64,
на
мой
взгляд,
есть
все
необходимые
параметры
финансовой
системы.
И
если
следовать
такой
логике,
то и другим статьям надо давать заголовки, поэтому в статье 64
говорится
о
единой
денежной
единице
на
нашей
территории,
системе
налогов.
Кстати,
сюда
тоже
вписывается:
“Устанавлива-
ются
федеральным
законом
различные
уровни:
федеральный
бюд-
жет,
бюджеты
субъектов
Федерации
и
местного
самоуправления”.
Уже
все
предусмотрено.
И
говорится
о
государственных
займах.
Это
с
точки
зрения
банковской
системы.
Я
беру
все
основные
параметры
финансовой системы.
И давать
название
отдельно
этой
статье
я тоже
не
вижу необходимости.
Тогда нужно
давать
всем
остальным
статьям
тоже
заголовки.
Но
в
этом
нет
необходимос-
ти, нарушается идея построения.
В.И.
Тищенко,
Ассоциация
содействия
сотрудничеству
в
реги-
ональном и
городском развитии.
Коллеги,
я согласен с Николаем
Васильевичем,
другими
товарищами,
которые
здесь
выступали.
Мне
представляется,
что,
если
мы,
не
обсуждая
и
не
отклоняя,
так
отнеслись
бы
к
этой
поправке,
мы
бы
нарушили
не
просто
концепцию
Конституции
или
что-то
по
сути
дела
формальное,
но
мы
нарушили
бы
складывающуюся
сегодня
систему
организа-
ции
и
управления
и
жизни
в
России.
Ведь
предлагается
факти-
чески вернуться к единому бюджету на всю Россию. Вот ведь что
предлагается. В такой вроде бы внешне красиво упакованной фор-
мулировке
единой
бюджетной
системы,
состоящей
из
самостоя-
тельных
бюджетов,
оказывается
фактически
то
же
самое,
что
мы
имеем на сегодняшний день и от чего мы на всех уровнях
— от
общегосударственного,
общефедерального
до
уровня
нашего,
ме-
стного
самоуправления
—
пытаемся
уйти.
И
субъекты
Федера-
ции, и республики, и области, и города и так далее. Поэтому я
считаю,
что
данная
поправка,
даже
если
ее
не
рассматривать
в
принципе, не может быть принята.
Председательствующий.
Проголосуем?
Я
ее
снова
зачитаю
и
поставлю
на
голосование.
Нет?
Пожалуйста,
Вы
как
автор,
если
хотите что-то сказать по мотивам, пожалуйста.
А.И.
Жуков.
Я
хочу
высказать,
уважаемые
коллеги,
свою
по-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.