- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
187 страница
0
281
187
органа”
— “но не позднее двух лет со дня выборов, проведенных
в соответствии с данным актом”.
Это первое замечание.
Далее.
Статьи
5,
6,
7
определяют
механизм
действия
данного
высшего
органа
законодательной
власти,
и
мы
здесь
не
можем
говорить,
как
думает
госпожа
Старовойтова,
о
том,
что
он
при-
нимает
только
Конституцию.
Это
законодательный
орган.
И
ну-
жен ли здесь механизм, я очень сомневаюсь.
Статья
8.
Давайте
посмотрим,
что
здесь
определяется?
“Выбо-
ры
в
Федеральное
Собрание
организует
действующая
Централь-
ная
избирательная
комиссия
по
выборам
народных
депутатов
Российской Федерации”.
Открываем
избирательный
Закон,
который
нам
предложили.
Читаем.
Глава
третья
избирательной
комиссии:
“Виды
избира-
тельных
комиссий.
Для
организации
проведения
выборов
в
Вер-
ховный
Совет
Российской
Федерации
образуются
следующие
из-
бирательные
комиссии...”
Я,
честно
говоря,
не
понимаю,
почему
в
Верховный
Совет
Российской
Федерации?
Возникает
большое
сомнение,
что
он
останется.
Но
далее:
“Центральная
избиратель-
ная
комиссия
Российской
Федерации”.
Значит,
она
создается
вновь, а не действует та, старая, которая здесь заложена.
Следующее.
Статья
9.
Явно,
что
кто-то
стремится
разделить
общество на две силы, ибо ни одна политическая партия не набе-
рет 200 тысяч подписей. Я еще раз говорю, не наберет. И даже
“ДемРоссия”,
которая
считает
себя
достаточно
мощной,
я
со-
мневаюсь, что она наберет 200 тысяч подписей. И изменение здесь
внести, я считаю, необходимо.
Следующий
абзац
статьи
9
вообще
не
понятен.
“Могут
быть
выдвинуты
также
кандидаты,
в
поддержку
которых
собраны
под-
писи
не
менее
чем
двух
процентов
избирателей
данного
округа,
но
не
более
50
тысяч
человек”.
Но
я
не
могу
понять,
что
это
такое?
Если
бы
это
был
округ
с
2— 3
миллионами
человек,
все
было бы верно.
Статья
10.
Я
считаю,
важная
статья.
“Списки,
за
которые
по-
дано
менее
5
процентов
действительных
голосов,
в
распределе-
нии мандатов не участвуют”. Задается вопрос, а кто у нас из партий
может набрать 5 процентов действующих голосов?
И
возникает
ответ:
это
те
блоки,
которые
будут
формировать-
ся
и
формируются
сейчас
определенной
(извините
за
грубое
сло-
во)
политической
элитой.
Поэтому
те
небольшие,
карликовые
партии, которые
собираются участвовать, вылетают
из этого спис-
ка.
Я
считаю,
что
квалифицированный
уровень
при
сегодняшней
многопартийности
можно
поставить
2
процента.
И
то,
я
считаю,
что это много.
Далее.
Статья
14.
“Федеральное
Собрание,
избранное
в
соот-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.