- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
191 страница
0
298
191
закон,
по
которому
действительно
могли
бы
состояться
демок-
ратические выборы в ближайшее время.
Очень важно, что в этом документе содержится не только по-
ложение
о
выборах,
но
и
очень
кратко
формулируется
разграни-
чение
полномочий,
дается хотя бы самое минимальное
и необхо-
димое
для
того,
чтобы
новые
федеральные
органы
власти
после
выборов могли начать функционировать.
Я
думаю,
если
бы
все
наши
секции
Конституционного
собра-
ния
его
поддержали,
одобрили
и
от
имени
Собрания
Президент
внес его в Верховный Совет Российской Федерации, это было бы
чрезвычайно важно.
Мне
представляется,
что
в
8-й
статье
сохранение
Центризбир-
кома
и
нынешних
избирательных
комиссий
чрезвычайно
опасно,
ибо это те органы, которые будут правила игры, обозначенные в
этом
документе,
трактовать
так,
как
это
им
выгодно.
Поскольку
все это формировалось еще пять лет тому назад, то я думаю, что
это
может
послужить
провалу выборов
и
привести
к
негативным
результатам.
Далее.
Я
предлагаю
статью
12,
где
нынешним
депутатам
обе-
щают сохранить те привилегии или те льготы и все то, что они
имеют
до
настоящего
времени,
снять,
ибо,
как
показал
после-
дний
Съезд,
такие
статьи
вызывают
только
бурю
негодования,
а
не поддержку данных документов.
Я
поддерживаю
идею,
что
парламент
должен
быть
профессио-
нальным, и это также необходимо записать.
Далее.
Зная,
что
субъекты
Федерации
очень
сложно
относятся
к
идее
смешанной системы выборов
и выступают в
основном за
мажоритарную
систему,
я
думаю,
что
можно
было
бы
пойти
в
этом случае на компромисс с ними и, если они поддержат сме-
шанную
систему,
дать
возможность
от
каждого
представительно-
го
органа
власти
субъекта
Федерации
хотя
бы
одного
человека
делегировать в верхнюю палату. Сейчас они жалуются на то, что
впрямую
никто
не
представляет
в
высшем
органе
власти
России
их интересы, что нет ни одного человека, который мог бы быть
делегирован
Верховным
Советом
Кабардино-Балкарии,
Адыгеи
и
других
и
который
бы
там
отстаивал
не
собственные
интересы
или
интересы
своего
миллиона
избирателей,
а
интересы
всего
субъекта Федерации. Тем самым мы бы сняли проблему того, что
сейчас
создается
фактически
третья
политическая
сила
субъектов
Федерации,
которые
группируются,
идет
дальнейшее
ослабление
и развал Российской Федерации.
Что
касается
механизма
принятия,
то
я
думаю,
что
нужно
в
этом
документе
записать
и
четко
обозначить,
что
избираемое
на
два
года
Федеральное
Собрание
должно
обладать
правом
приня-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.