- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
258 страница
0
301
258
Я думаю, что основной смысл этой статьи заключается, навер-
ное,
в
двух
вещах.
Первая
—
предприниматели
для
себя
здесь
закладывают
возможность
союза
с
какой-то
частью
прогрессив-
ных местных муниципальных элит в тех случаях,
когда промежу-
точное звено власти (имеются в виду региональные власти) будет
вести
политику,
их
не
устраивающую,
или
даже
политику
анти-
государственную,
Это
первое.
И
второе
—
дать
им
возможность
действовать в этих условиях, исходя не только из интересов этой
территории,
а
исходя
из
их
понимания
и
интересов
территории,
и
интересов
того,
что
называется
субъектом
Федерации,
из
госу-
дарственных интересов.
Это
сейчас
должно,
видимо,
закладываться
в
статью,
здесь
должны
быть
страховочные
механизмы
против
неприятных
обо-
ротов, которые могут возникнуть.
Мне
кажется,
те,
кто
составляли
эту
статью,
исходят
из
про-
стой,
может
быть,
нам
очень
не
нравящейся,
но
все-таки,
по-
моему,
совершенно
справедливой
предпосылки:
в
стране,
где
нет
граждан,
не
может
быть
никаких
сообществ,
может
быть
союз
с
определенной
частью
прогрессивной
и
государственно
мысля-
щей
муниципальной
—
или
назовите
ее
местной
—
властью,
понимая под этим,
естественно, не бабушек с Арбата,
а понимая
под этим местную управленческую структуру.
Председательствующий.
Видите
ли,
уважаемые
коллеги,
мы
действительно “пронизаны” тем, что было, и не можем себе пока
представить,
что
будет,
но
стараемся
заглянуть
в
будущее.
Что
было
в
недавнем
прошлом,
мы
все
представляем.
Возьмем
городской
район.
Границы
городских
районов
устанавливались
в
обкоме
партии
по
количеству
коммунистов,
проживающих
в
районе, и по количеству предприятий
— чтобы у каждого района
было
одинаковое
количество
крупных
предприятий,
чтобы
этот
райком
был
такой
же,
как
другие.
Зарплата
у
всех
секретарей
райкомов
была
одинаковой
и
должна
быть
примерно
равная
нагрузка. С учетом этого устанавливали границы районов.
В
городском
районе,
скажем,
было
несколько
крупных
пред-
приятий.
Со
своим
соцкультбытом.
Я
был
генеральным
директором
предприятия,
где
работало
13
тысяч
человек.
Но
соцкультбытом
мы
обслуживали
более
100
тысяч
человек
(члены
семей и так далее), 14 школьных учреждений...
У
соседнего
предприятия,
которым
руководил
Соколов
Юрий
Владимирович,
—
работало
16
тысяч
человек.
Мы
охватывали
весь район, потому что у нас были почти все дошкольные учреж-
дения: в РОНО было два, у нас же
— 32 пионерских лагеря и база
отдыха на море...
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.