- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
104 страница
0
286
104
чтобы она серьезно отличалась от того, что есть. Тут в советах все дело.
Эту поправку также отклоняем.
На
следующей
странице
Курганский
краевой
Совет
предлагает
до-
полнить
статью:
“руководители
местных
исполнительных
органов
из-
бираются
сроком
на
пять
лет
прямым
тайным
голосованием”.
Какое
мнение
по
поводу
этой
поправки?
Закон
о
выборах
должен
регулиро-
вать
все
виды
выборов.
Видимо,
вряд
ли
есть
нужда
это
специально
оговаривать в Конституции.
Слова
“мировыми
судьями”
исключить.
Эта
поправка
повторяется.
Мы ее здесь исключаем.
Это я уже о четвертом томе речь веду. На странице 194 предлагается
добавить
слова
“не
должна
ущемлять
права
и
свободы
граждан”.
Я
думаю,
это
общее
правило,
касающееся
не
только
органов
местного
самоуправления.
Части
третью,
четвертую
исключить.
Мы
уже
с
вами
такого
рода
поправки отклоняли.
Северо-Осетинская
ССР
—
это
опять
редакция
целой
статьи,
кото-
рую мы с вами уже утвердили.
На странице 195 говорится о разграничении предметов ведения.
Это
уже
раздел
второй
—
Федеративный
договор.
Я
останавливаю
наше обсуждение, потому что мы не обсуждаем Федеративный договор.
Пожалуйста, Вы хотели выступить.
С.В.
Вобленко.
Я
хотел
бы
по
оставшемуся
тексту
предложить
ува-
жаемым
коллегам
внести
еще
две
поправки
в
тот
текст,
который
прини-
мается.
Поправка
первая.
Там,
где
уважаемый
коллега
эксперт
—
я,
к
сожалению,
не
знаю
фамилий
—
предлагал
сохранить
в
Конституции
право
объединяться
в
региональные
общероссийские
ассоциации
и
до-
бавить
положение
о
том,
что
государственные
органы
и
местные
сооб-
щества
вправе
по
взаимному
согласию
делегировать
друг
другу
отдель-
ные
полномочия.
Если
взять
проект
третьей
группы,
—
это
статья
130,
второй
абзац
того
текста,
который
мы
раздали,
— с
моей
точки
зрения,
это
в
общем-то
достаточно
принципиальное
положение,
оно
может
быть записано в Конституцию.
И
вторая
у
меня
есть
просьба.
В
статью
130
проекта
Конституции
после
первого
абзаца,
там,
где
говорится
о
формах
местного
самоуправ-
ления
через
прямое
волеизъявление,
добавить
еще
один
абзац
примерно
в
следующей
редакции:
“Местное
сообщество
вправе
самостоятельно
определять
структуру
и
формировать
представительные
и
исполнитель-
ные
органы
власти,
ему
подотчетные”.
Речь
идет
о
том,
что
существует
общий
федеральный
закон,
— и
мы
хотели
бы
обратить
внимание
на
то,
что
лучше,
чтобы
он
был
федеральным,
—
который
определяет
общие
основания
деятельности
органов
власти,
не
важно,
каких:
самоуправле-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.