- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
64 страница
0
307
64
Председательствующий.
В предыдущей статье мы приняли другую
схему по предложению Сергея Александровича о том, что отставка по
любой мотивации идет по представлению Президента через Думу. Тогда
на самом деле эти слова лишние
— “принятие Государственной Думой
постановления о недоверии”, а прямо нужно написать: “В случае отстав-
ки
Правительства
Российской
Федерации
Президент
Российской
Феде-
рации в
недельный срок представляет в Государственную Думу предло-
жения
о
кандидатуре
Председателя
Правительства”.
Давайте
так.
Нет
возражений? Нет.
Е.В.
Савостьянов.
Мы все-таки остановились на том, что решение
Государственной
Думы
о
недоверии
Правительству
является
безуслов-
ным основанием
отставки
и
Президент
ничего
не
может
сделать
для
того, чтобы защитить Правительство?
Председательствующий.
Я
еще
раз
возвращаюсь
к
тому,
что
в
предыдущей статье мы механизм отставки проработали. Здесь же дается
следующее действие
— что делается после отставки. Поэтому мы все
варианты отсюда убрали,
из
первой части,
и оставили так: “в случае
отставки Правительства”, — то есть она уже свершилась.
А.В.
Маслов.
Нет,
здесь
не
все
нормально.
Дело
в
том,
что
мы
приняли
решение,
что
Президент
сам
назначает
Председателя,
а
здесь
он
его
представляет.
У
нас
получилось
несоответствие
между
новой
редакцией
части
первой
статьи
105,
которую
мы
прошли
сегодня,
и
112-й, которую мы сейчас обсуждаем.
М.Е.
Салье.
Здесь
действительно
несоответствие.
У
нас
последняя
формула
была
— “Президент
после
консультации
с
обеими
палатами
назначает...”
Е.В.
Савостьянов.
Владимир
Филиппович,
здесь,
видимо,
должно
быть написано, что в случае отставки Правительства Российской Феде-
рации Президент Российской Федерации в недельный срок после
кон-
сультации
с
обеими
палатами
Федерального
Собрания
назначает
ново-
го Председателя Правительства.
Председательствующий.
Если судить по нашей схеме, то так.
А.В.
Маслов.
Так, может быть, установить сроки— в течение какого
срока
он
должен
начать
консультации,
и
в
течение
какого
срока
он
должен провести эти консультации, чтобы это не растянулось на неоп-
ределенный
период.
Допустим,
в
течение
недели
начинает
консульта-
ции, которые не могут продолжаться, условно говоря, более месяца.
Можно принять такую схему.
Председательствующий.
Тогда
получается
так.
“В
случае
отставки
Правительства
Российской
Федерации
Президент
Российской
Федера-
ции в такой-то срок осуществляет консультации с Федеральным Собра-
нием
(или
только
с
одной
Государственной
Думой)
и
в
результате
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.