66 страница

0
352

66
очень
мощными
последствиями.
Просто
посмотреть,
может
быть,
стоит продолжать работать в этом направлении или не стоит.
М.В. Масарский.
Мы сейчас приблизились к американской модели
и
ушли,
значительно
ушли,
от
французской
модели.
Мы
импичмент
определили по американской схеме
— там импичмент возможен за уго-
ловное преступление, не за политические разногласия, а только за госу-
дарственную измену и тяжкие уголовные преступления.
Давайте,
сказав
“а”,
скажем
и
“б”.
Институт
роспуска
парламен-
та
— это
инструмент
обеспечения
равновесия
между
законодательной
и исполнительной властью. Мы перекос сейчас обеспечили, мы сдела-
ли
главой
исполнительной
власти
все-таки
главу
государства.
Значит,
институт
роспуска
теряет
смысл
для
обеспечения
равновесия.
Он
ста-
новится
опасным.
Это
будет
инструмент
воздействия
на
парламент,
чтобы
сделать
послушным
и
законодательный
орган,
а
это
уже
опас-
но.
Поэтому
ничто
больше
нам
не
мешает
отказаться
от
института
роспуска парламента.
Не представился.
Еще об этом же, Владимир Филиппович. Вчера мы
неправильно
все-таки
сделали.
Мы,
в
принципе,
отошли
от
американ-
ской модели и взяли модель Германии.
Это однозначно уже. Всю феде-
ральную службу строим так. В германском законе записано, что Пре-
зидент отрешается от должности за нарушение Конституции. А вы нам
все время доказываете обратное!
С места.
Да мы это уже решили!
Председательствующий.
Уважаемые
коллеги!
Лучше
всего,
когда
текст будет готов после поправок, мы все равно вернемся к цельному
тексту, и тогда нам придется уже думать не над отдельными формули-
ровками, а именно над тем, как концептуально текст выглядит.
Ю.А.
Рыжов.
Надо было с самого начала решать. Мы все время
эклектическую систему из-за этого выстраиваем.
Председательствующий.
Видите ли, мы ведь в самом начале работы
Конституционного
совещания
посмотрели
на
проект
Конституции
пятью
разными
глазами:
глазами
предпринимателей,
глазами
законода-
телей и так далее. А теперь пытаемся из этого создать единый текст,
это действительно эклектика, но нам-то все равно придется потом по-
смотреть
и
концептуально,
и
терминологически,
и
технически
все
буквально.
С.В. Вобленко.
Я все-таки хочу не то чтобы вернуться к этой теме, а
обратить
внимание
на
то,
что
идея
коллеги
Морщаковой
позволяет
решить
проблему
роспуска,
не
нарушая
равновесия.
Но
единственное,
что распускается парламент не за то, что он не утверждает программу
Правительства,
а
по
тем
основаниям,
что
он
действительно
начинает
мешать работать Правительству.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru