- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
66 страница
0
352
66
очень
мощными
последствиями.
Просто
посмотреть,
может
быть,
стоит продолжать работать в этом направлении или не стоит.
М.В. Масарский.
Мы сейчас приблизились к американской модели
и
ушли,
значительно
ушли,
от
французской
модели.
Мы
импичмент
определили по американской схеме
— там импичмент возможен за уго-
ловное преступление, не за политические разногласия, а только за госу-
дарственную измену и тяжкие уголовные преступления.
Давайте,
сказав
“а”,
скажем
и
“б”.
Институт
роспуска
парламен-
та
— это
инструмент
обеспечения
равновесия
между
законодательной
и исполнительной властью. Мы перекос сейчас обеспечили, мы сдела-
ли
главой
исполнительной
власти
все-таки
главу
государства.
Значит,
институт
роспуска
теряет
смысл
для
обеспечения
равновесия.
Он
ста-
новится
опасным.
Это
будет
инструмент
воздействия
на
парламент,
чтобы
сделать
послушным
и
законодательный
орган,
а
это
уже
опас-
но.
Поэтому
ничто
больше
нам
не
мешает
отказаться
от
института
роспуска парламента.
Не представился.
Еще об этом же, Владимир Филиппович. Вчера мы
неправильно
все-таки
сделали.
Мы,
в
принципе,
отошли
от
американ-
ской модели и взяли модель Германии.
Это однозначно уже. Всю феде-
ральную службу строим так. В германском законе записано, что Пре-
зидент отрешается от должности за нарушение Конституции. А вы нам
все время доказываете обратное!
С места.
Да мы это уже решили!
Председательствующий.
Уважаемые
коллеги!
Лучше
всего,
когда
текст будет готов после поправок, мы все равно вернемся к цельному
тексту, и тогда нам придется уже думать не над отдельными формули-
ровками, а именно над тем, как концептуально текст выглядит.
Ю.А.
Рыжов.
Надо было с самого начала решать. Мы все время
эклектическую систему из-за этого выстраиваем.
Председательствующий.
Видите ли, мы ведь в самом начале работы
Конституционного
совещания
посмотрели
на
проект
Конституции
пятью
разными
глазами:
глазами
предпринимателей,
глазами
законода-
телей и так далее. А теперь пытаемся из этого создать единый текст,
—
это действительно эклектика, но нам-то все равно придется потом по-
смотреть
и
концептуально,
и
терминологически,
и
технически
—
все
буквально.
С.В. Вобленко.
Я все-таки хочу не то чтобы вернуться к этой теме, а
обратить
внимание
на
то,
что
идея
коллеги
Морщаковой
позволяет
решить
проблему
роспуска,
не
нарушая
равновесия.
Но
единственное,
что распускается парламент не за то, что он не утверждает программу
Правительства,
а
по
тем
основаниям,
что
он
действительно
начинает
мешать работать Правительству.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.