- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
227 страница
0
237
227
прочитать
статьи,
касающиеся
парламента,
Президента
и
Правительст-
ва, чтобы принимать такие решения — снимать или не снимать.
С места.
Совершенно верно. Надо именно всем вместе, одного пар-
ламента недостаточно.
Председательствующий.
Я бы написал другое: “Решение вопроса об
отставке Правительства”. Я не понимаю, что такое доверие и недоверие.
В.Л.
Шейнис.
Уважаемые коллеги, мы же предусмотрели ситуацию,
когда
парламент
решает
вопрос
о
доверии
Правительству.
Из
этого
вовсе
не
обязательно
вытекает
отставка.
Из
этого
может
последовать
роспуск
парламента.
Это
одна
ситуация.
Может
быть
и
совершенно
другая ситуация. Предположим, не ставится вопрос о доверии, но Пра-
вительство подает в отставку. И парламент тоже в этом случае должен
принять определенное решение. Это разные решения. И здесь, по-моему,
сформулировано правильно.
А.Я.
Слива.
Виктор Леонидович, это написано в последней статье
этой главы.
С места.
В
этом случае не парламент должен принимать решение, а
Президент.
Председательствующий.
“...б)
назначение
референдума
Российской
Федерации”. Ну, референдум у нас точно был за Президентом.
А.М. Яковлев.
Референдум у нас точно был за Президентом. И этот
вопрос
тоже
надо
решить.
Если
Президент
назначает,
он
может
быть
обязан
в
некоторых
случаях
назначить,
если,
например,
парламент
решил
или
сколько-то
подписей
собрали.
Но
назначить
должен
кто-то
один.
В.Л. Шейнис.
А где у нас сказано, что может назначить референдум?
У нас же нет отдельной статьи.
А.Я. Слива.
В полномочиях Президента есть, что он назначает рефе-
рендум. Но там не сказано, при каких условиях.
Н.Т. Рябов.
Дело вот в чем, мы оставили право назначения референ-
дума за Президентом. И его отовсюду надо вычеркнуть. Это безусловно.
Но мы там говорили, что назначает референдум в соответствии с феде-
ральным
законом...
Потому
что
нельзя
просто
предоставить
неограни-
ченное право в неограниченных случаях и так далее.
Председательствующий.
Я уточняю: “Назначение референдума Рос-
сийской Федерации в соответствии с федеральным законом”. И отдаем
это Президенту.
А.М.
Яковлев.
Сергей
Александрович,
здесь
принципиальный
во-
прос. Это или — или. Или за одним, или за двумя.
Председательствующий.
Нет, за одним. В прошлый раз мы точно
определили, что это за Президентом...
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.