- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
25 страница
0
399
25
А.Я. Слива.
Но, естественно, в связке, но это уже другой вопрос.
А.М.
Яковлев.
Я думаю, что сама по себе основанием для доверия
или недоверия, конечно, скорее всего может служить программа. Но
оторвать вопрос и сказать, что программу можно одобрить, а Прави-
тельство в
отставку или, наоборот, программу не одобрить и Прави-
тельство отставить, я думаю, это противоречит логике.
Поэтому оставить, как есть,
— доверие Правительству. А на каком
основании — это дело самой Думы.
М.В. Масарский,
Международная ассоциация руководителей пред-
приятий.
Я возвращаю нас к дискуссии, которая уже была, об устрой-
стве
вакуума
исполнительной
власти,
который
будет
выражаться
в
невозможности
сформировать
Правительство
из-за
обструкции
пар-
ламента.
Например,
не
согласовывают
кандидатуру
премьера
и
не
дают ему формировать кабинет.
Вот
единственное
основание,
которое
и
общество
примет,
пока
можно парламент распустить силой нашей демократии при отсутствии
традиций парламентаризма. Мы в группе уже обсуждали этот вопрос.
Сегодня прочитали уже те тексты и наработки. Это взорвет и общество.
И хилый парламентаризм похоронит.
Вакуум исполнительной власти, то есть не формирование, а отказ
сформировать Правительство.
Вот и все. А так — одобрит, не одобрит. Вы знаете, это не основание.
Председательствующий.
Я бы тоже вернулся к старой формуле.
Похоже, она все-таки была правильной.
М.Е. Салье.
Сергей Александрович, можно по процедуре два слова?
Г.П. Лузин.
Мы рассматривали, уважаемые коллеги, в другой связ-
ке отставку Правительства. “Второй раз представляет”
— там целая
процедура была. А здесь просто недоверие. Там совсем в другой связ-
ке. Мы же это рассматривали очень глубоко.
Если один раз Президент представил, другой раз представил, здесь
же возникла сразу идея
— а сколько раз он может распускать Парла-
мент? А здесь вдруг какая-то абстрактная формула. Надо смотреть в той
связке, которую...
Председательствующий.
Она
не
абстрактная,
мы
действительно
эту формулу сами дали. Она не абстрактная. Не
обвиняйте никого,
потому что виноваты мы сами.
Но мы договорились вернуться к ней. Из-за этого сегодня и сидим.
Потому что решили посмотреть в совокупности, что будет получаться.
Здесь же все участники процесса: и Правительство, и Президент, и
парламент. Поэтому очень важно было, пройдя все три главы, прийти
к какому-то общему знаменателю.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.