- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
53 страница
0
353
53
Федерации
предложения
о
структуре
федеральных
органов
исполни-
тельной власти и составе Правительства.
Федеральные
министры
назначаются
на
должность
и
освобождают-
ся
от
должности
Президентом
Российской
Федерации
по
представле-
нию
Председателя
Правительства.
Президент
Российской
Федерации
принимает отставку федеральных министров”.
Я бы здесь только добавил: федеральные министры назначаются на
должность
и
освобождаются
от
должности
Президентом
Российской
Федерации
по
представлению
Председателя
Правительства
и
согласо-
ванию
с
Федеральным
Собранием.
Не
“по
согласованию”
и
не
“после
консультации”.
Не надо? То есть парламент полностью устраняется. Да? Хорошо.
Статья
107:
“Председатель
Правительства
Российской
Федерации
в
месячный срок представляет
Государственной Думе программу и состав
Правительства”.
Тогда мы это вычеркиваем — да?
Г.П. Лузин.
А в этой формуле мы не отходим от того, что было
согласовано в группах?
Председательствующий.
Программу и состав?
Г.П. Лузин.
Нет. Федеральные министры назначаются...
Председательствующий.
А там как было?
Г.П. Лузин.
Котенков как-то по-другому говорил.
Председательствующий.
В
107-й
статье:
“представляет
Государст-
венной
Думе
программу
Правительства”.
По-моему,
состав
незачем
представлять, ведь все сформировано.
“Представляет
Государственной
Думе
программу
Правительства
Российской
Федерации.
Государственная
Дума
принимает
решение...”
О чем? Нужно это?
Т.Г.
Морщакова.
Сергей
Александрович,
зачем
это?
Это
совер-
шенно бессмысленная акция. Эту статью надо убирать, она не нужна.
Председательствующий.
По-моему, тоже. Раз мы отдали это
право
Президенту, по-моему, тоже бессмысленно. Убираем ее, это наше пред-
ложение.
Т.Г. Морщакова.
А
Государственная Дума
появится тогда
в связи
с Правительством только в ситуации недоверия.
Председательствующий.
Хорошо.
Статья
108:
“Председатель
Правительства
Российской
Федерации
в
соответствии
с
Конституцией
Российской
Федерации
и
законами
определяет
основные
направления
политики
и
деятельности
Прави-
тельства”.
Лучше
“в
соответствии
с
Конституцией
и
федеральными
законами”.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.