- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
109 страница
0
280
109
дования дел о преступлениях...” и так далее. Спрашивается, какой статье
я должен поверить? Почти аналогичные тексты. Это называется небреж-
ностью.
А.С.
Тяжлов.
Уважаемые коллеги! Я хочу сказать, что ведь работа
идет и помимо нашего
Совещания. Сергей Михайлович срочно вылетел
в Пятигорск. Поэтому я просил бы тут не делать таких выводов, что он
умышленно
уходит
от
вопросов.
Я,
например,
вчера
ночью
прилетел.
Что же сделаешь? Жизнь есть жизнь.
Е.Л.
Чудновский,
Ямало-Ненецкий автономный
округ. Я
в течение
работы Совещания был на 98 процентов удовлетворен и атмосферой, и
порядком,
и
результатами
работы.
Последние
два
дня,
особенно
вче-
рашний день и сегодняшнее утро, вызывают у меня глубокое неудовле-
творение.
16 июня Тюменской областью был поднят вопрос, который Сергей
Михайлович
совершенно
точно
определил
как
конфликтный.
Он
ска-
зал, что этот вопрос не будет решаться в этом зале. Он также сказал,
что
этот
вопрос
является
предметом
трехсторонних
переговоров.
И
мы
настроились
на
то,
что
действительно
столь
сложный
вопрос
в
столь сложном регионе не может никто решать без каждого из участ-
ников.
Сейчас
мы
обнаруживаем
в
“Переходных
положениях”
нормы,
ко-
торые
не
согласовывались
с
автономными
образованиями,
в
частнос-
ти
с
Ямало-Ненецким
округом
и
Ханты-Мансийским
округом.
Все
наши поправки, по которым я еще вчера с экспертами работал в 3 часа
дня,
—
меня
пригласили
эксперты
и
попросили
записать,
как
мы
видим этот вопрос, — не дошли до обсуждения.
И
я
считаю,
что
мы
ведем
недопустимый
в
условиях
этой
кон-
фликтной ситуации процесс. Я предлагаю вновь вернуться к тому, что
предлагал
Сергей
Михайлович,
сделать
этот
процесс
переговорным,
не настаивать на тех нормах, которые записаны без согласия округов,
без обсуждения с ними, ввести в нормы то,
что они настойчиво проси-
ли в пяти своих заявлениях, в течение всего хода нашего Совещания, а
именно,
чтобы
был
принят
и
в
Конституции
обозначен
федеральный
закон об автономных округах, ссылка на который имеется в действую-
щей
Конституции.
Все
автономные
образования
подготовили
свои
проекты такого закона и отдельные уже сдали в Верховный Совет. И
не важно, будет ли он через три месяца, важно, что есть такие доку-
менты,
отражающие
мнения
автономных
образований.
Мы
передела-
ем эти проекты под новую Конституцию, но мы, автономные образо-
вания, должны иметь право на специальный юридический документ.
У
нас
особые
условия.
Эти
особые
условия
диктуются
тем,
что
органы
государственной
власти
автономных
округов
неконституиро-
ваны, нет ни одного закона, который
позволял бы им наравне с други-
ми
субъектами
Федерации
работать,
— ни
представительным,
ни
ис-
полнительным органам.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.