- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
7 страница
0
589
7
лизм. Еще не успев возникнуть и окрепнуть, дискредитируется сам прин-
цип парламентаризма в Российской Федерации.
В
сложившихся
условиях
единственным,
соответствующим
принци-
пу
народовластия
средством
прекращения
противостояния
Съезда,
Вер-
ховного
Совета,
с
одной
стороны,
Президента
и
Правительства
—
с
другой, а также преодоления
паралича государственной власти являют-
ся выборы нового парламента Российской Федерации. Такие выборы не
являются
досрочными
выборами
Съезда
народных
депутатов
Россий-
ской Федерации, Верховного Совета Российской Федерации и не нару-
шают волю народа, выраженную на референдуме 25 апреля 1993 года.
Необходимость
выборов
диктуется
также
тем,
что
Российская
Фе-
дерация
— это новое государство, пришедшее на смену РСФСР в соста-
ве
СССР
и
ставшее
международно
признанным
продолжателем
Союза
ССР.
Учитывая,
что
в
действующей
Конституции
Российской
Федерации
не
предусмотрена
процедура
принятия
новой
Конституции,
полити-
ческие
партии
и
движения,
группы
депутатов,
участники
Конститу-
ционного
совещания,
представители
общественности
неоднократно
обращались к Президенту Российской Федерации с предложением неза-
медлительно назначить выборы в новый федеральный парламент.
Стремясь
к
ликвидации
политического
препятствия,
не
дающего
народу самому решать свою судьбу;
учитывая
неудовлетворяющее
парламентским
стандартам
качество
работы
Верховного
Совета
и
Съезда
народных
депутатов
Российской
Федерации;
принимая
во
внимание,
что
безопасность
России
и
ее
народов
—
более
высокая
ценность,
нежели
формальное
следование
противоречи-
вым нормам, созданным законодательной ветвью власти:
в целях:
сохранения единства и целосгности Российской Федерации;
вывода страны из экономического и политического кризиса;
обеспечения
государственной
и
общественной
безопасности
Рос-
сийской Федерации;
восстановления авторитета государственной власти;
основываясь на статьях 1, 2, 5, 121
5
Конституции Российской Феде-
рации, итогах референдума 25 апреля 1993 года,
п о с т а н о в л я ю :
1.
Прервать
осуществление
законодательной,
распорядительной
и
контрольной
функций
Съездом
народных
депутатов
Российской
Феде-
раций и Верховным Советом Российской Федерации. До начала работы
нового
двухпалатного
парламента
Российской
Федерации
— Федераль-
ного Собрания Российской Федерации и принятия им на себя соответ-
ствующих
полномочий
руководствоваться
указами
Президента
и
постановлениями Правительства Российской Федерации.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.