- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
15 страница
0
606
15
На мой взгляд, одна из задач нашей Общественной палаты заклю-
чается
в
том,
чтобы
организационно
подготовиться
к
этому
процессу
путем обсуждения, развития отдельных положений, создания плана де-
ятельности,
чтобы
четко
представить
себе
всю
процедуру
выборов
по
пропорциональной системе
в Государственную Думу,
как мы
осущест-
вим подготовку и проведение выборов.
Знаю, что у многих возникают опасения за те или иные положения,
за сроки, определенные в этом Положении о выборах. Но мы как раз и
думаем, что на сегодняшнем заседании и в тех рабочих группах, которые
рекомендуется
нам
создать
для
дальнейшей
работы,
мы
могли
бы
за
несколько дней эти вопросы решить и создать какую-то стройную сис-
тему
дальнейшей
деятельности
всех
партий
и
объединений,
которые
будут
принимать
участие
в
выборной
кампании
и
выдвигать
своих
кандидатов в Государственную Думу.
Теперь немного об обстановке в стране. Должен сказать, что обста-
новка в стране спокойная, никаких серьезных и массовых эксцессов не
было ни в регионах, ни в городах. Есть расхождения в отношении к
Указу Президента со стороны исполнительных структур власти и пред-
ставительных властей, они не единодушны. Но должен сказать, при всем
неоднозначном отношении к Указу есть почти единодушное понимание
необходимости
проведения
выборов.
Я
прочитал
все
решения
малых
Советов,
президиумов,
больших
Советов,
которые
принимали
решения.
При
неоднозначности
оценки
самого
Указа
практически
все
Советы
принимают
решения
и
с
пониманием
относятся
к
тому,
что
нас
из
политического кризиса могут вывести только выборы. Поэтому в глав-
ном у нас понимание в стране есть.
Есть расхождения. Они заключаются не только в дате выборов, но
и в том, как их проводить. Какими они должны быть: совместные или
раздельные.
Позицию
Президента
вы
знаете,
я
ее
попытался
еще
раз
разъяснить,
потому
что
здесь
вопрос
не
только
в
организационных
трудностях, но и в безопасности государства. Мы не можем позволить
оставить страну в вакууме власти на какой-то период.
Поэтому необходимо провести выборы одной ветви власти и посте-
пенно,
после
принятия
Конституции,
перейти
к
перевыборам
другой
ветви власти.
Кроме
того,
Президент
неоднократно
перед
народом
говорил
о
необходимости
реконструкции
нашей
Конституции,
то
есть
Конститу-
ция должна быть новая. Мы не можем идти на выборы, не приняв новую
Конституцию,
иначе
слова
Президента
о
новой
Конституции
как
бы
повисают в воздухе. В таком подходе и логика, и смысл глубокий зало-
жены.
Думаю,
для
страны
самое
правильное
проводить
выборы
со
смещением
сроков,
чтобы
все
элементы
подготовки
к
ним
были
осу-
ществлены и реализованы.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.