- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
35 страница
0
419
35
человек,
но
есть
межрегиональная
организация
—
Ассамблея
демо-
кратических
сил
Северного
Кавказа,
зарегистрированная
в
Минюсте
России, и только в одной ее организации в Дагестане более восьмисот
тысяч
человек,
не
говоря
уже
о
Краснодарском
крае,
Ставропольском
крае
и
других
регионах.
И
потом
не
только
эти
организации,
есть
другие межрегиональные организации и в Сибири, и в России. Поэто-
му думаю, что было бы справедливым уточнить здесь и сказать, что
—
не
только
общефедеральные
политические
движения,
но
и
межрегио-
нальные,
зарегистрированные
в
Министерстве
юстиции.
Если
этого
не
будет сделано, то это будет большой несправедливостью.
С.Е.
Каптеров,
Конфедерация
объединенных
профсоюзов
России.
Уважаемые
дамы
и
господа!
Федеральный
список,
который
сейчас
предусматривается
в
избирательной
системе,
предполагает
то,
чтобы
правильно
структурировать
Федеральное
Собрание.
Если
же
предпо-
ложить,
что
партии,
которые
состоят
из
пяти
человек,
грубо
говоря,
будут
блокироваться
и
затем
после
утверждения
данного
кандидата
в
депутаты
выходить
из
данного
блока,
то
мы
получим
неправильное
структурное
определение
парламента.
Поэтому
есть
предложение
—
выработать
определенный
механизм
для
того,
чтобы
партии,
которые
представлены
такими
депутатами,
блокировались,
чтобы
можно
было
предусмотреть механизм отзыва.
И
потом
мне
хочется
согласиться
с
предыдущим
оратором,
что
указы
Президента
не
обсуждаются
и
мы
тем
самым
просто
снижаем
доверие к нему.
А.А.
Собянин,
эксперт.
Хотел
бы обратить
внимание
присутству-
ющих
на
чрезвычайно
важное
обстоятельство,
на
очень
важный
про-
мах,
который
допущен
при
публикации
Положения
о
выборах.
Речь
идет о числе мест в Государственной Думе. Общее число мест в Госу-
дарственной
Думе
в
Положении
записано
400,
тогда
как
в
проекте
закона, который мы предлагали, фигурировала цифра 450 и эта цифра
была не случайна. Дело в том, что когда формировался Съезд народ-
ных
депутатов,
то
цифра
900
территориальных
округов
возникла
не
случайно,
а
явилась
результатом
солидных
научных
разработок
и
сложной
борьбы
секретарей
обкомов
за
представительство
своих
тер-
риторий.
И
вот
эта
цифра
900
оптимальнейшим
образом
отражает
особенности
распределения
численности
российского
населения
по
территориям.
Дело в том, что в подавляющем большинстве территорий (в 72 из 89)
число избирателей кратно пятистам тысячам, то есть либо это 2, либо
это 1 миллион, либо это 500 тысяч, с очень малым разбросом около этих
цифр. Поэтому любой избирательный закон, чтобы не войти в конфликт
с интересами территорий, должен учитывать наличие этих цифр, и вот
тогда возникает не вызывающая ни у кого сомнения цифра
— 500 тысяч
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.