- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
104 страница
0
383
104
шение
принципа
разделения
властей,
нарушение
равенства
возможнос-
тей кандидатов в депутаты)”.
И
второй
подпункт
— “имеет
опасность
дискредитации
зарождаю-
щейся демократии в России”.
У меня есть предложение
— обсудить этот абзац раздельно
— сна-
чала
первый
подпункт
насчет
участия
членов
Правительства
в
выбо-
рах, а затем второй подпункт — в отношении дискредитации.
Здесь есть еще и третий подпункт: “Неизбежно ослабление работы
Правительства
Российской
Федерации
в
период
предвыборной
кампа-
нии
и
повышение
вероятности
раскола
Правительства,
связанного
с
предвыборной
борьбой
между
членами
Правительства,
состоящими
в
разных предвыборных блоках”.
Вот
все
эти
три
пункта
обсудить
раздельно.
Нет
возражений?
Тогда начинаем. Начнем с 3-го микрофона.
Г.П. Якунин.
Наша страна впервые столкнулась с многопартийной
системой,
поскольку
наше
Правительство
фактически
является
коали-
ционным
Правительством.
При
любой
развитой
демократии
прави-
тельство,
в
которое
входят
руководители
политических
партий,
обяза-
тельно
участвует
в
предвыборной
борьбе,
иначе
получилось
бы
абсо-
лютно нелепо, что руководители политических партий вынуждены быть
дискриминированы, а какие-то вторые-третьи лица в политических бло-
ках и партиях принимают участие в политической
борьбе. Это прямая
дискриминация.
Сейчас,
хотя
очень
быстро
созданы
наши
блоки
накануне
выбо-
ров,
но
это
фактически
политические
организации,
и
члены
Прави-
тельства,
раз
они
попали
в
первые
списки,
то,
естественно,
они
воз-
главляют
политические
организации.
И
лишать
членов
Правительства
возможности
участвовать
в
политической
деятельности
—
это
проти-
воречит, глубоко противоречит принципам демократии.
Председательствующий.
Ваши предложения?
Г.П. Якунин.
Если бы действовал Конституционный Суд, я первый
бы подал протест и уверен, что Конституционный Суд не допустил бы
такой дискриминации. Другое дело, что есть партии, которые в данном
случае являются как бы аутсайдерами, потому что их представители не
от Правительства,
— так надо было беспокоиться,
вести соответствую-
щую политическую борьбу, добиваться... ( Ш у м в
з а л е . )
Нет, вы не мешайте, а то у нас получается, что повторяется Вер-
ховный Совет. Я имею право, регламент меня не ограничивает, дайте
возможность
мне
высказать
свою
точку
зрения,
кому
не
нравится
—
выступайте тоже.
Председательствующий.
Регламент у нас пять минут.
Г.П.
Якунин.
Хорошо,
пять
минут я еще
не
говорил.
Поэтому я
считаю, что те партии, которые оказались в данном случае в невыгодном
положении, виноваты сами, что они не сумели в Правительстве найти
своих сторонников и возглавить список именно членами Правительства.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.