- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
130 страница
0
364
130
Н.Т. Рябов.
Я еще раз хочу обратить ваше внимание на ту дискуссию,
которую
вы
здесь
проводили.
Ограничений
для
граждан
Российской
Федерации
в
избирательной
кампании
существует
всего
два.
Первое
ограничение
— не может осуществлять активное или пассивное избира-
тельное
право
гражданин,
который
является
недееспособным,
признан-
ный
недееспособным
по
суду.
И
второе
—
и
гражданин,
который
находится в местах лишения свободы по вступившему в силу приговору
суда,
за
исключением
случаев,
предусмотренных
законодательством.
В
частности,
указом
Президента,
касающимся
участников
вооруженного
путча 3
— 4-го числа. Все. Для остальных граждан Российской Федера-
ции исключений нет. Поэтому, если вы в своем постановлении здесь или
даже в рекомендациях запишете, что Президенту предложить
на период
выборной
кампании
освободить
членов
Правительства
от
выполнения
своих обязанностей, это будет противоречить букве и духу всего нашего
законодательства. Гражданин имеет право сам для себя решить
— осво-
бождаться
ему
от
должности
в
период
выборной
кампании,
будучи
зарегистрированным
кандидатом
в
депутаты
(оплата
в
этом
случае
будет производиться из средств федерального бюджета), или совмещать
это с работой. Но при этом он должен выполнять правила внутреннего
трудового распорядка, следовать трудовому законодательству.
Но, повторяю, никаких ограничений ни для военных, ни для судей,
ни
для
прокуроров
не
существует.
Они
—
равноправные
участники
всего
этого
избирательного
процесса,
как
все
граждане
Российской
Федерации.
С
места.
Могут
ли
кандидаты
баллотироваться
одновременно
в
Государственную Думу и, допустим, городскую? И при этом, если они
могут
баллотироваться,
достаточно
ли
им
собрать
подписи,
допустим,
в Государственную Думу, будут ли они действительны для баллотиро-
вания по этому же округу в городскую?
Н.Т. Рябов.
Этот вопрос нас не интересует. Нас интересует вопрос
только
о
возможности
или
невозможности
баллотироваться
в
Госдуму
или в Совет Федерации. Потому что мы организуем эти выборы. А что
еще кто-то делает — это нас меньше всего интересует. Понимаете?
С места.
Тогда непонятно — в Москве объявили...
Н.Т. Рябов.
Я еще раз повторяю, это не предмет компетенции Цент-
ральной
избирательной
комиссии.
Мы
запретим
баллотироваться
в
Совет Федерации, если кандидат будет уже баллотироваться в Государ-
ственную Думу, и наоборот. Но для нас совершенно безразлично, куда
еще и как будет он баллотироваться. Другое дело, скажите, как он потом
будет
пользоваться
своим
мандатом
и
будет
ли
это
соответствовать
требованиям
той
Конституции,
которая,
возможно,
будет
принята
все-
народным голосованием 12 декабря? Но, повторяю, в настоящее время
это — не предмет нашего внимания.
С места.
( Н е
с л ы ш н о . )
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.