- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
579 страница
0
363
577
2.
Законопроекты вносятся в Государственную Думу.
3.
Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от
их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансо-
вых
обязательств
государства,
другие
законопроекты,
предусматри-
вающие
расходы,
покрываемые
за
счет
федерального
бюджета,
могут
быть
внесены
только
при
наличии
заключения
Правительства
Россий-
ской Федерации.
Статья 105
1.
Федеральные законы принимаются Государственной Думой.
2.
Федеральные
законы
принимаются
большинством
голосов
от
общего числа
депутатов Государственной Думы, если иное не
предус-
мотрено Конституцией Российской Федерации.
3.
Принятые Государственной Думой федеральные законы в течение
пяти дней передаются на рассмотрение Совета Федерации.
4.
Федеральный
закон
считается
одобренным
Советом
Федерации,
если
за
него
проголосовало
более
половины
от
общего
числа
членов
этой палаты либо если в течение четырнадцати дней он не был рассмот-
рен
Советом
Федерации.
В
случае
отклонения
федерального
закона
Советом
Федерации
палаты
могут
создать
согласительную
комиссию
для
преодоления
возникших
разногласий,
после
чего
федеральный
закон подлежит повторному рассмотрению Г осударственной Думой.
5.
В
случае
несогласия
Государственной
Думы
с
решением
Совета
Федерации
федеральный
закон
считается
принятым,
если
при
повтор-
ном голосовании за него проголосовало не менее двух третей от общего
числа депутатов Государственной Думы.
Статья 106
Обязательному
рассмотрению
в
Совете
Федерации
подлежат
при-
нятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам:
а) федерального бюджета;
б) федеральных налогов и сборов;
в) финансового,
валютного,
кредитного,
таможенного
регулирова-
ния, денежной эмиссии;
г) ратификации
и
денонсации
международных
договоров
Россий-
ской Федерации;
д) статуса
и
защиты
государственной
границы
Российской
Феде-
рации;
е) войны и мира.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.